Часть 3.
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СОГЛАСНО ПРОРОЧЕСТВАМ О НИХ
Глава 2.
КОНЕЦ МИРА ПО ПРОРОЧЕСКОЙ РЕЧИ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
Другим, но уже более полным предсказанием последних дней мира является пророческая речь Господа Иисуса Христа, сказанная ученикам на горе Елеонской.
Отвечая на их вопрос о времени разрушения Иерусалима, упомянутого Спасителем прежде, и о времени Его пришествия и кончины века, Спаситель сказал: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец». (Мф. 24:4-6). Последние слова «это еще не конец» говорят о том, что данное предсказание относится к предшествующим дням последняго времени. Здесь признаком приближения страшных времен указывается появление уже не ересиархов, а лжехристов, что говорит о массовом распространении умопомрачения в мире и в то же время о попущении предсказанных миру испытаний. Однако вес этих мелких лжехристов ближе к пришествию главнаго антихриста будет возрастать. Одним из таких лжехристов был перед революцией Иннокентий Одесский, некогда православный монах, а потом объявивший себя святым духом. Представители основанной им секты оставались до недавняго времени. У них есть своя икона «троицы», на которой изображен Бог Отец в виде старца, Иисус Христос сын Божий и Иннокентий. Теперь бывший милиционер Виссарион объявил себя Христом, а Иван Береславский – пророком Богородицы.
Важным предупреждением являются слова о военных слухах, дабы рабы Божии не ужасались, но сразу возложили надежду на водительство Божие, воспитывали в себе безстрашие, готовясь к грядущим испытаниям, которые грядут в виде страшных войн и ожесточения народных масс. Далее Спаситель приступает к освящению событий первого периода последняго времени.
«Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам ; все же это начало болезней».
Здесь говорится не о какой-то войне двух стран, т.к. такие были всегда, а именно о мировой, каковая разразилась в исполнение пророчества перед самым воцарением злых сил в России. В ней участвовали все восставшие друг на друга царства. Далее эта война перешла в гражданскую и как следствие ее явился небывалый голод, вызвавший людоедство, и моровые болезни. Северную добровольческую армию выкосил сыпной тиф. Участились и землетрясения.
После «начала болезней» наступает настоящая болезнь мира воцаряются в большей части православнаго, вернаго Богу мира темные силы, о чем Спаситель говорит: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф. 24:9). Кто-то может сказать, что так было и в первые века, но здесь говорится о временах предшествующих второму Христову пришествию, к тому же тогда не существовало ненависти «всех народов»: ненавидело христиан отступившее еврейство и введенное ими в заблуждение языческое правительство. Такого проявления ненависти, как при большевиках, конечно же, не было: вся история человечества не насчитывает такого количества замученных и заморенных голодом, как при них. Такого глумления над верой также не было никогда. И как бы вершиной этих испытаний приходит такое: «И тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца - спасется» (24:10-13).
Окончился первый период последняго времени, теперь уже минувший. Как знакомы эти гонения на веру; знакомы и иудинские дела духовенства подписка в сотрудничестве и доносительстве в КГБ. В роли лжепророков в то время выступали самые страшные из них – воинствующие атеисты. По Ап. Павлу это период отступления.
Второй период отмечен Спасителем несколькими словами, ибо тут предостерегать почти не о чем, «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец » (24:14).
В данный момент в мире и Церкви воцаряется совсем иная атмосфера: если ранее царствовали богоборцы, было гонение на веру, то теперь наоборот: дана свобода самой широкой проповеди. Однако в этих кратких словах о проповедании Евангелия заключен достаточно долгий период. По другим пророчествам и по смыслу этого можно увидеть, что в это время должен пасть прежний богоборческй режим и прийти ему на смену государственное устройство, позволяющее проповедь. Однако по предсказанию преп. Нила Мvроточиваго после периода хищения и распутства, потом после созыва Восьмого собора и осуждения еретиков и упомянутых Спасителем предателей «на некоторое малое время мир- ствовать будут люди», потом же опять все склонятся ко злу, опять будут распутство и погоня за наживой. «Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствие», пишет преп. Нил. Так что в то время, когда ревностные рабы Божии будут использовать свободу для проповеди, люди мира и теплохладные христиане будут катиться к апостасии. На этот период есть предсказание, что в России будет царь и будет благоденствие, как оказал преп. Нил: «мирствовать будут люди»; но потом начнется третья мировая война и, как следствие, конец благоденствия, всплеск преступности, бездуховности и разврата и уже безостановочное движение к полной апостасии. Следовательно, о проповеди Евангелия сказано с целью указать, что на смену прежняго изуверства придет на малое время свобода. Это призыв к тем, кто ушел в катакомбы от гонений, переходить на свободное служение истине.
Однако о какой проповеди Евангелия, спросят, идёт речь, когда оно уже переведено на все языки мира и проповедано всем народам? Здесь нужно обратить внимание на одно слово в речи Спасителя, отвечающее на этот вопрос: «Сие Евангелие Царствия». Сам Спаситель заострил внимание на этой речи Ученикам, выделив её из всего Своего Учения. Речь же эта, «Сие Евангелие» является пророчеством о последних днях мира. Следовательно, в этот предантихристов период наконец-то будут изъяснены все пророчества.
После этаго приходит «конец», т.е. кончина мира, но не моментальная в виде космической катастрофы, а страшное умирание в течение трех с половиной лет. Началом этого умирания, по слову Спасителя, является «мерзость запустения, реченная чрез пророка Даниила, стоящая на святом месте» (Мф. 24:15). Пророк же Даниил в данном случае пишет: «Со времени прекращения ежедневной жертвы, и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней. Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней» (Дан. 12:11-12). Это количество дней равняется немногим более трем с половиной годам времени царствования антихриста. Нужно обратить внимание на слова, указывающие на прекращение ежедневной жертвы одновременно с поставлением «мерзости запустения»: это говорит не о внезапном прекращении богослужений, а о моментальном отнятии Благодатности Евхаристии с момента поставления этой мерзости. И само название этого действия говорит о безблагодатности: там, где запустение отсутствие Святого Духа, там пустота, заполненная тьмой мерзостью. Но какова причина, вызвавшая мерзость безблагодатности, судить пока трудно. Возможно это объявление воцарившегося антихриста Богом и поставление его «иконы» в православных храмах; даже одной подписки в «лояльности» (не враждебности) врагу Христову духовенства Церкви достаточно для оставления её Богом. В Откровении Ап. Иоанна есть место, указывающее причину оставления без Благодати: «блудница» неверная церковь воссядет на «звере багряном» богоборческом режиме, как бы сплетшись с ним, и в другом: в обращении к Ангелу Лаодикийской церкви (последней церкви времен антихриста) Господь говорит: «Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя уст Моих . Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» (Откр. 3:15-17). В данных словах Господа видится обвинение в теплохладности отсутствии ревности по славе Божией, неверности Истине, а также в неимении терпения к перенесению скорби от гонений за верность Богу. Другой грех видится в незаконном «богатстве», видимо обретенном экуменическим соединением со всеми отступниками и еретиками. Извергнутость же из уст Божиих и есть безблагодатность.
Момент поставления мерзости запустения, по слову Спасителя, сопряжен с великой скорбью, и с необходимостью бежать «из Иудеи» в горы, т.е. из Церкви, предавшей Бога, а также из городов и сел в указанные Богом потаенныя места. Тогда нужно будет отбросить всякое мирское попечение, срочно бежать, не возвращаясь в дом за одеждой и едой, и лучше уже быть готовым к этому не беременной, не питающей сосцами и не в праздном состоянии духа.
«Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24, 21-22). Здесь ясно говорится о все возрастающей скорби, о которой упоминается и в словах пр. Даниила: «Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней», т .е. последние 45 дней будет почти невозможно пережить. Однако в сравнении с пророчеством Даниила у Ап. Иоанна в Откровении уже наблюдается большое сокращение: в Откровении говорится о 1260 днях царствования антихриста.
Нужно еще обратить внимание на то, что скорбь приходит одновременно с поставлением мерзости запустения, т.е. она состоит не в лишении жизненных благ: питания, одежды, жилья, но в оставленности Бога миром и мира Богом, в измене пастырей и в отсутствии духовных руководителей. Официальная церковь предает Бога и служит дьяволу, слуги которого получают силу и власть творить невероятные чудеса, выдают себя за посланцев Бога; на людей же низвергается безумие, одержимость. Начнут принуждать признать антихриста Богом, как признало духовенство официальной церкви, и за отказ неминуемая смерть. Скрыться же будет нигде невозможно, так как до этого уже будет выработана совершеннейшая система контроля, и все будут взяты под контроль, возможно путем вживления электронных чипов.
Но скорбь эта является уделом тех, кто остался в мире, не бежал из Иудеи (официальной церкви) в горы. Что разумеется под образом «гор» не совсем ясно. Ап. Иоанн в Апокалипсисе называет этот побег в горы уходом «жены» Церкви «в пустыню», где ее будут питать 42 месяца, т.е. все время царствования антихриста. По-видимому тут разумеются и в том и в другом случае потаенные места, недоступные ни для людей, ни для бесов. Но если так, то где будут эти места известно одному Богу. От человека же зависит одно: сподобиться попасть в число «услышавших» повеление бежать из «Иудеи», а для этаго нужно быть действительно верным рабом Божиим, бодрствующим, а не пребывающим в праздности, не обремененным «земным притяжением » и не питающимся надеждой на авось. «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими» (Лк. 21:34).
Скорбь же на земле усугубится еще и тем, что «исчезнут» те, кому еще можно было верить. Ум многих будет смятен при явном чувстве отсутствия благодати в таинствах. Об этом будут говорить пророки Илия и Енох и, возможно, ещё другие. Там же в катакомбах безкровная жертва не прекратится до конца.
После к скорби душевной добавится и физическая. Начнутся какие-то природные, и даже космические катаклизмы, являющиеся как бы протестом природы против взбезившегося человечества, принявшего в руководители врага рода человеческаго дьявола. Ап. Лука пишет: «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» (Лк. 21:25-26).
К этой картине преп. Нил Мvроточивый добавляет еще более страшные штрихи: «Произойдут страшные знамения. И, когда воссядет антихрист на проклятом троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле ... Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле растения, дерева дубравные и все кедры, от морскаго жара все иссохнет , жилы водные иссохнут; животные, птицы, и пресмыкающиеся все умрут ... Люди сделаются как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых». (Посмертное вещание преп. Нила Мироточивого. Афон 1912 г.)
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» (Мф. 24:29).
Об этих космических катаклизмах, напоминающих сошествие планеты с ее орбиты, говорит и Ап. Петр : «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля, и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10). Все эти ужасы, похоже, прозойдут вследствие сошествия на землю «большого краснаго дракона» сатаны, который содержался в преисподней, откуда управлял своим царством. Земля же, как бы неспособная выдержать его присутствия, начинает разрушаться и умирает.
Надо отметить одно: эти ужасы попущены Богом, с одной стороны для того, чтобы не ущемить свободу тварей, избравших путь противления, и с другой: чтобы верные Богу посрамили бывших высших ангелов с дьяволом во главе, повторив Голгофу Христову: своей верностью Богу и своим терпением в ужаснейших искушениях и скорбях. Они должны произвести как бы суд над всеми неверными. В своем предсказании этих искушений Спаситель призывает сохранить Ему верность и предупреждает: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Эти будущие «чудотворцы» явно будут не только исцелять и вещать о будущем, но будут и огонь с неба низводить перед людьми. И мир охотно будет верить им.
«Итак, если скажут вам : «Вот он в пустыне» - не выходите; «Вот, он в потаенных комнатах», не верьте» (26). В словах «не выходите», «не верьте» содержится указание на то, что верные Богу люди будут сокрыты в потаенных местах, о каких, возможно, не будут знать и бесы. Поверить ложным слухам гибельно для души (вера лжехристам), и смертельно опасно для жизни, потому что выявить себя, значит или принять печать, или быть растерзанным при несогласии.
Цель сатаны всех привести к ненависти к Богу, объединить во всеобщий поход против Бога. Тогда все, неподчинившиеся дьяволу, будут уничтожаться уже не как враги народа, а как враги мошиаха (антихриста) и космическаго содружества, как засорители космоса. «Учитель» из «астрала» говорил Елене Рерих при написании книги «Агни Йога», что феномены не подвластные им «засоряют космос своей безпорядочной энергией». Так же примерно сказали «инопланетяне» контактеру-уфологу Мухортову: "Наша задача максимально полное общение с землянами и перевод их сознания от эгоцентрическаго к широкому космическому ... Ваши центры связи пока изобилуют личностями с противоположными намерениями, блокирующими всякую информацию. Начавшаяся работа по объединению религий, нахождению с ней единения единственный способ духовно-нравственнаго объединения и оздоровления. Огромный вред приносят ваши деления на идеологии («Курьер»-Дз 65, 90 г.).
Мир уже видел, как дьявол силой навязывал одну марксистско-ленинскую религию, уничтожая всех неугодных. Он насильно загонял в отделения своей «церкви» в коммунистические и социалистические общества посредством искусственнаго голода и карточной системы, расстрелов и ГУЛАГа. Теперь новое объединение в одну религию с основной теософско-космической ложью обещает не меньшие «блага». Да сохранит нас Господь от этого!
«Тогда явится знамение Сына Человеческаго на небе; и тогда всплачутся все племена земные» (Мф. 24:20).
Это «знамение» есть ничто иное, как оружие на дьявола Крест Господний, символ высшей жертвенной любви, на какую способен только Бог, нам же данный для подражания, и в знамение нашего спасения. Племена же земные, отвергнувшиеся от Источника любви и всех благ, и устремившиеся за избранным ими отцом лжи и всякой злобы, вдруг воочию увидят всю безполезность и вредность прожитой жизни и восплачутся. Этот плач будет тем более горьким, что отойдет навеянное темной бесовской силой безумное неверие в Суд Божий и на место его явится предсмертное Иудинское отчаяние, которое дьявол мастер создавать его после всякого содеяннаго греха. Верным же рабам Божиим это не грозит, ибо сказано: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк. 21:28).
«И увидят Сына Человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою великой» (Мф. 24:30).
Обычно читая сии слова, человек просто не успевает осмыслить великий смысл этих слов. Явление с силою великой еще можно как-то представить себе: сходящий с небес Господь Иисус Христос в сопровождении великого множества ангельских сил, грозных и могущественных. Но как представить себе великую славу? Моисею было сказано, что не может человек видеть Бога во славе, и когда он увидел в меру своих сил след от прошедшей славы Божией, то после лицо его светилось так, что ему пришлось одевать фату, чтобы не ослепить соплеменников. И Ап. Петр, увидев преобразившегося Христа, пришел в неописуемый восторг, так что стал говорить невразумительное, предлагая построить шалаши для Господа, Илии и Моисея. Естественно слава Божия сопровождается энергиями, производящими не только видимые эффекты: праведники при лицезрении этой славы будут приводиться в блаженство и, наоборот, грешных объемлет ужас.
«И пошлет Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». (Мф. 24:31). Что будет далее, знает Один Бог!