Архиепископ Виктор (Пивоваров)
ТАК КТО ЖЕ МЫ И КТО ОНИ?
Несколько дней назад на наш приход пришло «Распоряжение» Министерства юстиции такого содержания:
«Управление Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю информирует, что в период с 19.09.2016 по 14.10.2016 будет проводиться плановая выездная проверка в отношении некоммерческой организации – Местной религиозной организации Покровско-Тихоновский приход Русской Православной Церкви за границей и направляет копию соответствующего распоряжения». Далее следует текст, в котором указана задача проверки п.42. «задачами настоящей проверки является осуществление контроля за соблюдением религиозной организацией законодательства РФ о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях, а также целей и порядка деятельности, предусмотренных ее уставом».
Сам текст «Распоряжения» не настораживает так, как совпавшие с этим события. В эти же дни происходила «внеплановая проверка» в синоде ИПЦ (Р) митр. Рафаила (Мотовилова) с последующим обыском. Ранее уже было несколько таких «проверок». Как доводит публикация portal-credo.ru«на разных этапах в обысках и проверках ИПЦ Р), помимо минюста, участвовали представители прокуратуры, ФСБ и полиции. Кампания сопровождалась клеветническими телесюжетами на НТВ и канале «Спас». В июне-ноябре того же года Басманный суд Москвы признал две брошюры ИПЦ (Р), содержащие доклад митр. Рафаила (Мотовилова) 2011 года, «экстремистскими материалами». Доклад содержит полемические выпады в адрес католиков и упреки в адрес властей РФ».
Приведенный текст не является оправдательным сущности Мотовиловского синода, его церковной деятельности и убеждений, потому что он не является каноническим с апостольским преемством, и даже «осколком» РПЦЗ, но преследуется он не за это, а за «экстремизм», т. е. за неугодность царствующему режиму и его служительнице РПЦ МП. Теперь по ст. 282 УК и по пакету законов Ирины Яровой, утвержденного президентом можно судить всех несогласных с законами, состряпанными режимом «под себя», в «экстремизме». Уже одно то, что религиозная организация не входит в РПЦ МП, не признает каноничным ее происхождение, подлежит обвинению в экстремизме. Тем более за критику путинизма, за критику агрессии против Украины режим готов применять и не принятый закон о смертной казни.
Но когда закон является законным? Таким признается право, созданное соответственно общечеловеческих норм, а не установленное, каким-то не совсем законным правительством для своей выгоды, для укрепления бесчеловечного режима. Во-первых, сама власть является легитимной, законной в том случае, если она имеет естественное преемство от законных властей, и если исходить из голоса Истины, возвещенной Самим Творцом - Сыном Божиим Иисусом Христом, то нужно в первую очередь поставить вопрос о богоугодности, верности Хозяину вселенной – Богу. В таком случае законность устанавливается Им Самим. Во-вторых, власть должен образовать для себя народ, посредством свободного общенародного голосования, что отметает всякие перевороты, революционные захваты власти, установления диктатур одной партии или одной личности, что называется фашизмом. А также не может быть признан законным социализм, в основе которого лежит насилие: в захвате власти, в ломке прежних устоев и насильственном установлении новых порядков с насильственным контролем и репрессиями. Так называемые «христианские социалисты», «меньшевики» и другие фантазеры считают, что до социализма люди должны дорасти - до уровня сознательности. Но для этого нужен длительный период обработки, зомбирования, ведь человек в здравом уме добровольно не изберет тюрьму вместо свободы. В-третьих, власть должна служить благу народа, а не интересам властвующей элиты или правителя. В таком случае и законы этой власти должны создаваться не за спиной народа, и служить не репрессиям, а на благо народа. И уже это говорит о том, что более законным является монархия, или демократия с подчинением праву и с рыночной экономикой.
Однако, это взгляд с материальной точки зрения, не касающийся мистической стороны, где разграничение идет по параметрам: Божии и дьяволовы.
В церкви законность иерархия определяется почти теми же нормами, но с духовной внутренней наполненностью, и имеющей иное название. Иерархия должна иметь, во-первых, апостольское непрерываемое преемство, во-вторых, должна быть верна истине и в-третьих, должна иметь каноническое происхождение и устройство. Канонические нормы в церковном устройстве не менее важны, чем законы в государстве.
Но вначале обратим внимание на происхождение разных режимов в мире.
Христианская монархия на Руси признана законной властью князем Владимиром при согласии и поддержке большинства народа в 988 году. Направленность она имела на служение Творцу и на вечное благо народа. Царствующий дом рода Романовых был установлен по воле всего народа в 1613 году и имел преемственность от прежней монархической династии Рюриковичей. И далее преемство власти не прекращалось до февраля 1917 года. Здесь произошел государственный переворот посредством заговора высших чинов в армии и в правительстве. Аппарат Керенского не является легитимным, законным. Введенная демократия вместо монархии не была богоугодной, но она, к сожалению, не получила сильного сопротивления со стороны народных масс и потому не признана антинародной. К тому же это выдавалось как временная мера для подготовки созыва Учредительного собрания, должного при всеобщем голосовании избрать угодный народу государственный строй. Но на смену этому в октябре 1917 года пришел краснодраконовский режим большевиков посредством революционного разбойничьего захвата власти. Такое является последней ступенью сатанизма. Этот момент предсказан во всех древних пророчествах, и главное – в Апокалипсисе.
Относительно законности революций, выдаваемой за волю народа, говорилось много, и даже было учение сатанистов в рясах «Богословие революции». Обычно восстание народа, революция трактуется как вынужденная акция против воцарившегося антинародного режима в стране, попирающего волю народа, ведущего к полному обнищанию. Обычно такие режимы являются узурпацией власти хитрым или насильственным воцарением.
Однако и в таком случае вооруженное восстание не оправдывает себя, даже как вынужденная мера. Вооруженный захват власти беззаконен, если он планируется изначально. В любом государстве есть сторонники власти и есть противники. Вначале народ должен предъявить массово свою волю властям с требованием изменить злую направленность. К примеру, так было на Киевском Майдане и в Турции в мирном массовом протесте. На Майдане народ взялся за оружие только тогда, когда власти стали беспощадно убивать безоружных протестующих граждан. Кремль же, принудивший Украинского президента к этому, объявил лживо отстранение и побег Януковича с своей элитой и избрание нового президента хунтой, т. е. незаконным захватом власти, а не выбором всего народа.
Здесь следует дать более четкое определение сущности существующих властей в духовном плане с позиции Слова Божия и общечеловеческого опыта.
В мире наличествует три основных вида человеческого государственного устройства, указанных в учении Христа Спасителя: это царство мира, Царство Божие и царство дьявола. Каждое из них имеет свое происхождение, свою историю, свое духовное содержание и направленность развития. Христос Спаситель дал четкое определение каждому из этих царств, их происхождению и внутренней сущности в притче о поле, добром семени и плевелах:
«Царство небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы» (Мф.13,24-26).
Далее говорится, что увидели это рабы хозяина и предложили прополоть, но Хозяин сказал, что тем могут повредить пшенице, и потому пусть все растет до жатвы. В момент же жатвы, под которой разумеется конец мира, будут собраны плевелы и сожжены огнем, а пшеница будет собрана в житницы. После Спаситель изъяснил эту притчу:
«Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы» (Мф.13,37 -39).
Итак: поле – мир, семя доброе – Царство Небесное на земле, а плевелы – служители зла и лжи, рабы дьявола, члены его царства. Но вначале слово о «поле».
Мы знаем, что мир сей – человечество не самобытен, но сотворен Богом, и потому Спаситель называет мир «полем своим» - Божиим. И хотя человек пал, лишен был высшей милости Божией, изгнан из рая, но все же оставался Божиим, хотя дьявол сеял плевелы свои постоянно с момента искушения Евы и Адама. Изгнанное из рая человечество было предоставлено как бы саморазвитию, явно по требованию дьявола. Но при получении относительной свободы мир не оставался без присмотра промысла Божия. Человечеством создавались свои сообщества, свои традиции и порядки. После Ноева потопа это возобновилось в том же порядке. Безусловно, сатана старался подчинить человечество, внедрял разные диктаторские порядки, как, к примеру, при строительстве Вавилонской башни Нимродом, социализм в Шумерском царстве и в Египте времен строительства пирамид. Но Господь не давал во всем мире и навсегда установиться сатанинским режимам. Обычно народ, избравший безбожную диктатуру, исчезал. Бог готовил мир к достаточному уровню совершенства, к способности принять акт спасения посредством воплощения Сына Божия и Его жертвы. Человечество постоянно сдерживалось Святым Духом от сползания в бездну зла. Заложенные Творцом добрые начала, также были направлены к деланию блага, хотя человечество и не служило Богу. Ап. Павел говорит об этих людях мира:
«Язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим.2,14-15).
Так мир, хотя и отчужденный от благодатной жизни со времен греха Адама, все же стремился хотя бы ради выживаемости и своего благополучия создавать добрые порядки и законы. Он или получал от Бога правителя – царя, или, будучи сдерживаемый Святым Духом, вырабатывал для нормальной жизни демократические устои с намерением установить правовое государство, когда каждый гражданин независимо, кто он: президент или крестьянин должен одинаково подчиняться закону, исполнять его предписания. Закон же должен создаваться из всего доброго опыта человечества, этого сообщества, государства при всеобщем согласии. В основу таких законов люди всегда стремились вложить направленность на благо всего народа. В Святом Писании это естественное сообщество людей называлось «царством мира сего». Христос в притче о плевелах называет этот мир, именно, полем, на котором должно быть посеяно доброе семя. Он указал отличие его от Своего Царства и границу разделения с ним словами: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Это было сказано на вопрос: давать или нет дань правителю? Тем самым Он призвал служить законному правителю, участвовать в строительстве гражданского общества, как нормальные граждане для блага всего народа и одновременно служить Богу и своему спасению.
На этом «поле» Господь создает Свое Царство, уже не временное – земное, но вечное – Небесное. Для этого Он воплощается в непорочном рождении от Пресвятой Девы Марии, затем Сам Сын Божий омывает Своей Кровью грех противления человечества Богу и ведет его к победе над сатаной, некогда испортившим человека и поработившим его. Христос Спаситель сказал об этом Своим Ученикам: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16,18).
В этих немногих словах заключено очень многое. Здесь вечные непостижимые тайны бытия, заключенные в создании Церкви – Царства Небесного на земле. Здесь видим сокровенные смотрения Божии о роде человеческом, его борьбе с дьяволом с его «вратами ада» и обо всем, содержащем тайны спасения и предстоящей вечности. Словом «Церковь» Христос означил Царство Божие на земле, должное перейти в вечность как Царство Небесное. Временное же пребывание ее на земле сопряжено с постоянной борьбой с царством сатаны, в защите себя от него. Победа же Церкви над «вратами ада» предопределена как логический исход.
Однако в этих словах указано и будущее существование царства сатаны, колонии плевелов, должное создаться на земле в конце времен. С ним-то и предстоит самый острый накал борьбы. Сам же ход этой войны, со всеми трудностями, поражениями и победами, даже с тем, что сатана будет иметь в конце попущенные Богом большие возможности и какой-то успех, только может предвидеться. И сама борьба с «вратами ада» является предусмотренной уже в воплощении Сына Божия изначально, как часть цели его. Таким образом, Христос как бы внедряет в мир, подчинившийся дьяволу, Свою святую силу, чтоб переродить человека и вывести из подчинения сатане. Но как это происходило в земной реальности?
После Вознесения Христова к Отцу на Престол Божества и сошествия обещанного Им Святого Духа на Апостолов, началось быстрое возрастание созданной Христом Церкви. К ней стали примыкать тысячи людей, что вызвало злобу сатаны и его служителей, распявших Христа. Он тут же приводит в действие его основные сатанинские приемы: клевету, ложь и насилие. Начались гонения на Церковь. Был ими побит камнями архидьякон Стефан, умерщвлен ап. Иаков и далее кровь текла рекой. Так было усмотрено Богом, и так только могло это быть, ибо в лагерь зла и лжи была внедрена чужеродная сила - Истина и Любовь. Спаситель сказал: «Если Меня гнали, будут гнать и вас. Но все это сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня» (Ин.15,20.21).
Это явно было определено Богом для возрастания Церкви и количественно, и качественно. Люди мира сего должны были переродиться из рабов греха в свободных сынов спасения, в воинов Христова воинства для победы над злом и дьявольской ложью. Некогда Израиль для выколачивания рабской закваски, нажитой в Египте, водился Богом по пустыне сорок лет в больших лишениях. Но ему было назначено не полное перерождение в сынов Царства Небесного, которым должно воссиять как светила после Всеобщего воскресения из мертвых. Для перерождения же рабов греха в сынов света Нового Завета потребовался срок в триста лет гонений и мученичества, не смотря на то, что этому служили все таинства, установленные Христом, и было постоянное наитие Святого Духа. Гонение же, теснота и готовность пролить кровь за Христа были лучшим средством в помощь этому перерождению.
И Церковь увидела плоды первой победы над дьяволом: она получила свободу в 313 году по Миланскому эдикту равноапостольного императора Константина Великого. Началась эпоха торжества Царства Божия в мире, на этом «поле» Божием. И вот тогда более открыто объявились дьявольские «плевелы»: в церковной среде стали выявляться зловредные ереси, в основном направленные против высшей истины воплощения Сына Божия – второго лица Святой Троицы. Дьяволу нанесен смертельный удар явлением в мир Бога, воплощением Его и делом спасения рода человеческого, пролитием Своей крови на кресте. Его происки погубления человека чрез соблазн Адама и Евы в раю рушились. Церковь Христова противостала этим коварным действиям сатаны, бросив все силы на опровержение его лжи. Семь раз собирались Вселенские Соборы ради этого, и истина побеждала и торжествовала. Во всем мире строились храмы и монастыри; приток спасающихся людей в Церковь с каждым днем увеличивался. Обращались ко Христу все новые народы. Но дьявол тоже не спал.
В одной части мира сатана сумел внедрить гордыню в руководство Церкви и новую ересь, направленную на соотношение лиц Святой Троицы, в частности, об исхождении третьего Лица Ее – Святаго Духа, не только от Бога Отца исходящего, как учит всегда Церковь, но и от Сына, что противоречит учению о Боге. Сам Христос Сын Божий доводит:
«Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин.14,16-17).
Другим отступлением от истины явилось самовозвышение главы их Церкви, вызванное гордостью своего положения – приматство папы. Далее создалось много извращений в учении, в частности, непогрешимость папы, наместничество Христа на земле, главенство над всем миром и т. д. Естественно Бог лишил их полноты Своей Благодати. Далее от той отступившей части, т. н. Католической Церкви стали отходить другие части в новый раскол, и затем стали сеяться все новые расколы и секты на почве безблагодатности.
Оплотом Царства Божия, воинствующей Церковью, должной быть победительницей, осталась восточная Православная Церковь. В Апокалипсисе она изображается как «жена, облеченная в солнце», которая уходит от преследования дракона – сатаны в пустыню, для сохранения на срок 1260 дней – срок царствования сатаны на земле в лице антихриста. О всех же отошедших и далее отходящих от Православной Церкви сказано:
«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Отк.12,17).
Все эти части, отколовшиеся от Православной Церкви, мнят о себе, что они являются настоящей Церковью и, конечно же, стараются сохранить, хотя бы даже для видимости «свидетельство Иисуса Христа», но не являются истинной воинствующей Церковью, а всего лишь «прочими от семени ее». Блаженны являющиеся не ложно чадами действительной Православной Церкви, ибо только с нею всегда Бог. Это не является конкретным определением того, что все отколовшиеся идут в погибель, иначе бы дракон не вступал с ними в брань, но означает то, что во славе - облеченная в солнце остается только одна верная Христу исповедническая Церковь. Ее-то не смогут одолеть врата ада.
Наконец пришло «последнее время», когда благополучие Церкви сменилось днями огненных испытаний. Этот Момент неоднократно отмечен в Апокалипсисе – пророчестве, направленном именно для людей последних дней мира, как руководство. Вначале пред словами о пришествии злых времен приводятся слова, характеризующие предшествующий момент. Так перед обращением Господа к Церкви семи периодов последнего ее пребывания на земле, следует вначале слово к первому из них:
«Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего много трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни , откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр.2,5).
И утеряли первую любовь, и не покаялись. Светильник, означающий Церковь на тот момент, был сдвинут из положения благополучия в сторону гонимости в октябре 1917 г. Далее и в других местах отмечен этот момент с указанием творца гонений на Церковь.
В 12 главе Откровения описано явления жены, облеченной в солнце, уходящей в пустыню от преследующего «большого красного дракона» - сатаны, приведены слова о войне сатаны против Ангелов во главе с архистратигом Михаилом, и далее низвержение дракона с полчищами его на землю: «Итак, веселитесь небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12,12).
Конечно же, большой красный дракон сошел на землю не для отдыха: он тут же основывает свое царство красных большевиков во главе со «зверем багряным» с семью головами – вождями большевизма, генеральными секретарями его, с Лениным и его преемниками. «И дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть». Это тоже легитимность, только дьявольская.
Как характеристика его сути приведены слова о последнем его воцарении:
«И отверз он уста свои, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр.13,2.6-7).
Теперь спросим: легитимна ли была власть большевиков на Руси? Если учесть то, что им дал власть сам сатана, то их преемственность власти является от дьявола. Ведь и ап. Павел говорит об антихристе, что его будет «пришествие по действию сатаны» (2 Фес.2,9).
И еще в одном месте Апокалипсиса отмечен момент явления в мире режима дьявола при вскрытии книги, запечатанной семью печатями. Там после раскрытия первой печати, характеризующей предшествующий период – дней торжества Православия, открыта вторая печать:
«И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий (красный); и сидящему на нем дано взять мир, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр.6,2-4).
Режим от сатаны не может быть без войн и насилия, потому что сатана на небе начал сразу свою деятельность с войны против Ангелов. Спаситель также говорит о нем, что «он был человекоубийца от начала» (Ин.8,44). О, если бы все люди знали, что в начале ХХ века при воцарении большевиков устанавливается царство дьявола на Руси. И вот теперь режим Путина имеет ту же «легитимность» и ту же преемственность от тех, кому дал «дракон силу свою и престол свой и великую власть». Он не признает свое преемство ни от царской власти, ни от демократов, хотя бы, Керенского, и даже не от Ельцина с его «демократией», но ведет свое преемство от советской власти, стараясь реставрировать большевистский режим и личное единовластие. Теперь он спешит ввести законы и образ правления семи голов зверя, особенно Сталина, будучи восьмым по счету. По всем данным пророчеств и по делам он бессомненно тот, которым пугали всех две с половиной тысячи лет со времени пророка Даниила. Так что большевизм прошлый и возвращающийся есть царство сатаны на земле.
И еще нужно сказать о легитимности властей. Мы знаем, что Иуда Искариот был вначале Апостолом, а потом стал предателем. И все раскольники произошли чрез измену Церкви. Подобное происходит и в мире. Власть может иметь на первый взгляд легитимное происхождение, а потом скатывается к тоталитаризму и сатанизму. Последний режим претендует на законное происхождение – демократическое преемство от Ельцинской власти, и далее через «свободные выборы», хотя такие «выборы» можно назвать беззаконием и пародией на выборы. Но далее все становилось страшнее, все более стал проявляться звериный оскал. Особенно через агрессию против Украины и бесчеловечные бомбежки мирного населения в Сирии, в защиту диктатуры Башара Асада, законность Путинского правления перечеркивается, становится антинародной. Это признают теперь все правительства демократических государств. Об этом хорошо сказал профессор Пионтковский:
«И еще один важный момент, на который не все пока обратили внимание. Запад резко изменил тональность в разговоре с Путиным. И его безумный документ – реакция, в том числе, на эту новую тональность. Она была продемонстрирована на заседании Совета безопасности ООН 25 сентября, где один за другим послы США, Англии и Франции использовали немыслимую еще несколько недель назад терминологию: «военные преступления России», «абсолютный терроризм Сирии и России», «Россия делает себя государством изгоем», «это не борьба с терроризмом, это варварство». И та же тональность с тех пор поддерживается. Итог нового взгляда в душу Путина был подведен редакционной статьей New York Times – “Putin,s Outlaw State” – «Путинское государство вне закона». Это отношение уже твердо сложилось на Западе» (http://ehorussia.cnew/node/13052).
Но теперь вновь вернемся к разговору о Царстве Божием.
Православная Церковь, особенно оплот ее – Российская, со дня воцарения «зверя багряного» – большевизма уже не видела прежнего покоя. Ядро этой богоборческой силы составляли те, которые со времен распятия Христа ведут войну с Ним и Его последователями. Они сразу же спешно устремились на уничтожение Православия. Уже 7 февраля 1918 года убивают по разбойничьему обычаю без суда и следствия, митр. Владимира Киевского и далее - других иерархов. Список убитых ими быстро растет, монастыри и храмы, по указанию власти Ленина подвергаются ограблению и закрываются повсеместно, фабрикуются законы, декреты и постановления, направленные на уничтожение Церкви, создавшей и вскормившей могущественное Российское Царство. Естественно, православный и вообще свободный от большевиков мир стал требовать: руки прочь от Церкви. Тогда «зверь багряный» решает создать себе наездницу – апокалиптическую блудницу. Большевики находят в среде духовенства 5 священников, которые входят в сговор с ними, с их помощью хитростью захватывают власть в Церкви и объявляют курс на служение революции. Не согласных с ними епископов и священников отправляют в ссылку и в заключение. Все выдается за волю народа, ведь их власть «народная», потому что пьет кровь народную и сидит на шее народа. Но захватчики обновленцы - Иуды в рясах оказались не авторитетные в народе. Тогда они подыскивают более авторитетного и высокопоставленного предателя – митр. Сергия (Страгородского) и вновь захватывают власть в церкви, дав ему воцариться, создать не каноничный синод, который по канонам должен бы создаваться Собором, а не предателем, и начали принуждать всех иерархов подчиниться ему. Не согласных тут же арестовывали и распределяли по тюрьмам и ссылкам. За три года они «очистили» Церковь от верных Христу служителей, насадив свою «иерархию». Так создалась теперешняя РПЦ МП. Спрашивается: она легитимная, т. е. каноническая с апостольским преемством, или разбойничья, сатанинская с Иудинским преемством? - Безусловно, последнее. Это и есть «жена, сидящая на звере багряном», упоенная «кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр.17,6). О, если бы это понимали сразу!
Но Церковь Христову не должны одолеть врата ада. «Жена, облеченная в солнце» уходит в пустыню; часть ее скрывается в катакомбах или по тюрьмам, а другая оказывается за границей - в недосягаемой для зверя области. Образовалось две церкви: верная Христу Зарубежная с Катакомбной, и сатанинско-большевистская Московская патриархия. Наглядно можно убедиться в этом простейшим образом. Этот мир жаждет видеть чудо. Для этого надо бы пойти со мной освящать дома, в которых содержится и почитается икона «блаженной» Матроны Московской, прославленной Московской патриархией, слепой знахарки. И я укажу по наличию бесовской энергии, в каком месте она находится, потому что мне дано чувствовать это, по полученному дару в наследство от наставника - истинного чудотворца катакомбника.
Итак, верная Христу Церковь сохранилась в лице Зарубежной и Катакомбной частей ее. Но сатана никогда не довольствуется достигнутым пределом. Он стал отрывать от верной Церкви новые части неустойчивых ее членов. Так были оторваны Парижская и Северо-Американская епархии от Зарубежной Церкви. Катакомбная же Церковь, находясь в тяжких условиях гонений, лишилась своего епископата. Позднее ей помог восстановить его Зарубежный Синод в девяностые годы ХХ века. Однако в это время начались расколы внутри объединившихся Зарубежной и Катакомбной Церквей. Так в 1993 году отделился еп. Валентин (Русанцов) со своей Суздальской епархией. Какие-то причины, оправдывающие это, не наблюдаются, кроме как готовящееся расследование со стороны Синода его содомского греха, в каком его обличил публицист Штильмарк.
Другие расколы произошли уже после 2000г. В этом году на Соборе РПЦЗ проявилась давно назревавшая среди епископата тяга к неверности, к уходу в Московскую патриархию большинства епископата РПЦЗ. Начались разъединения в духовенстве, кончившиеся уходом в МП 13 епископов во главе с архиеп. Лавром (Шкурлой) . Остался верным исповедническому курсу один Первоиерарх митр. Виталий (Устинов) с примкнувшим к нему еп. Варнавой (Прокофьевым). Они незамедлительно стали восстанавливать верный Православию епископат. В число его позднее был рукоположен и я. Отход же от Церкви продолжился и далее. В 2002 году от РПЦЗ(В) отделились два архиерея, ложно именующие себя российскими катакомбникам: архиеп. Лазарь (Журбенко) и еп. Вениамин (Русаленко). Они без ведома и согласия Синода, Первоиерарха Виталия и остального епископата в нарушение канона рукоположили четверых новых своих «епископа», можно сказать из случайных, создали свой синод. Была в этом нужда? – нет, кроме желания отделиться и властвовать хотя и над маленькой «церковью».
Следующим осколком от РПЦЗ явился в 2006 году отход от Синода митр. Виталия епископов Владимира (Целищева), еп. Антония (Рудея) и еп. Анастасия (Суржика) во главе с протоиереем Вениамином Жуковым. Этот протоиерей, будучи секретарем Синода, узурпировал власть в Церкви, незаконно управляя ей, будучи всего лишь священником. По этому поводу был созван митр. Виталием Синод и Собор с вызовом его и ему послушного еп. Владимира, члена Синода. Но они устроили и Синоду, и Собору бойкот, не явившись на него. Еп. Анастасий (Суржик) примкнул к ним после. Десять раз обращались к ним по телефону и по факсу митр. Виталий и его заместитель архиеп. Антоний. Так произошел вновь раскол единственно по вине прот. Вениамина Жукова. Но он, будучи великим комбинатором, тут же по окончании Собора сфабриковал указ о запрещении не согласных с ним: меня и архиеп. Антония (Орлова), Заместителя Первоиерарха., набрав электронным способом нужные подписи. Это выглядело смехотворно, но для него действенно. Митр. Виталий в эти последние дни был уже слабым (97 лет) и плененным молодчиками Жукова. Поэтому все эти расколы были от его Синода. После последовали еще два отделения от Церкви: еп. Дамаскина, отправленного на покой в 2007 году за ересь царебожества. Он тут же вместо того, чтоб раскаяться или подчиниться, объявил себя «митрополитом всея России». И еще последовало отделение митр. Антония Орлова с архиеп. Стефаном (Бабаевым) и еп. Афанасием (Жюгждой), ушедших в подчинение полковнику В. Квачкову, готовившему возвращение сталинизма. Позднее все эти отделившиеся от Церкви «осколки» разделялись каждый в свою очередь. Теперь жаждущие спасения ищут: где же каноническая Церковь?
Но что можно сказать о расколах? Всякое разделение в Церкви имеет такую особенность: одна часть ушедшая в раскол, будучи виновницей разделения, занявшей сторону неправды, становится сборищем сатанинским, а оставшаяся верной истине и не повинной в разделении, остается по-прежнему святой Церковью. Часть Церкви, ушедшая в раскол, по учению свят. Василия Великого, лишается благодати Святого Духа и возможности передать последующим апостольское преемство.
«Хотя начало отступления произошло через раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но, отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали» (Первое каноническое послание еп. Амфилохию свят. Василия Велик.).
Вот и разберись теперь, кто имеет благодать, а кто лишился ее, будучи повинен в расколе. Сплошное смешение языков. Каждый теперь из «осколков» старается оправдать себя и обвинить противников.
Но тут вопрос стоит о лишении благодати священства, а ведь еще и, оставшись мирянином нужно не быть отступником в верности Богу, ушедшим в лагерь сатаны, нераскаянным в комсомоле и в новом образе советикуса – путинизме. Апостасия охватила не только мирские слои, но в первую очередь, современное священство. Я не встретил ни одного иерарха действительно верного Православию, отмеченного Богом, как избранника. Почти все хорошо знают службу, могут заботиться о приходе, но дальше этого не идут. Мир заполнен ложью, дьявол выстилает дорожку грядущему антихристу, готовит возврат прошлого сатанизма-большевизма, зомбирует мир всяческой ложью. А где исповедники, борющиеся за торжество истины, за спасение погубляемого народа? И если еще есть иерархи, получившие апостольское преемство, хотя бы, допустим, В РПЦЗ, то кто найдется получивший духовное преемство от исповедников? До недавнего времени существовал еще остаток Катакомбной Церкви, держащейся исповеднического курса, но в условиях страшных гонений епископат ее иссяк. Явившееся на смену его восполнение, произведенное Синодом РПЦЗ, оказалось ошибкой. Все, вновь поставленные иерархи, ушли в раскол, образовав РИПЦ, РПАЦ и другие группы, пополнив число выдающих себя за истинных пастырей, но не имеющих даже апостольского преемства: генадиевцев, алфеевцев, сиверсцев, рафаиловцев. Подлинно верных исповедников, думаю, не сохранилось, и если есть стоящие на этом пути единицы, то только в среде мирян. Оставалась Российская Церковь в лице РПЦЗ, но кто является этим остатком, после серии указанных выше расколов? Указать на себя с моими священниками просто боюсь гвалта всех этих «истинных». Видимо, вначале следует задать вопрос к ним: кто из них отважится назвать себя подлинным исповедником последних времен, борцом с семиглавым зверем багряным, царствовавшим семьдесят лет на Руси и не вошедшим в комсомол и в строительство социализма? Кто противостоит антихристу, идущему прямой дорогой лжи и насилия к всемирной власти в наши дни? Отважусь сказать: я оказался в одиночестве. Приходится одному со своими священниками, невзирая на полную немощь и никчемность, в меру последних сил восставать против царства лжи. Однако на этом пути приходится убедиться только в своем бессилии, будучи без чьей либо поддержки. Эти архиереи могут вести проповедь таких ересей как имябожество, царебожество, бороться за возвращение сталинизма, против ИНН и «американцев», но не против антихриста, укрепляющего свои позиции, готовящего третью мировую войну и погибель человечества.
Опять скажу о себе, хотя это и противно. Когда мне было 16 лет, я с двумя друзьями сбежал в горы, чтоб жить в сообществе с медведями, но не в комсомоле, к которому нас принуждали. Затем пришлось бросить техникум и идти в простые рабочие, видя бессилие бороться, на пути служения верности Богу, в советской среде, состоя в строю советской интеллигенции. То было время диктата Сталина и не виделось его скорого конца. В 1962 году я сделал решение пред Богом никогда не быть в рядах строителей социализма, не состоять ни в одном социалистическом обществе и не работать на государственных социалистических производствах. Готовился к пути юродства, но через два года передумал, решив идти учиться в советскую семинарию, влившись во вражеский фронт тайным агентом для борьбы с сергианством внутри его. По благословению и молитве наставника Якова Аркатова, благодатного катакомбника, получил несколько откровений от Бога, обещающих помощь свыше. Документы, после двухлетнего отсутствия в мире, было получить абсолютно невозможно, но заручившись обещанием от Бога, шагнул на шаткий путь. Тут пришлось увидеть помощника, обещанного в откровении, который, на удивление мое, предшествовал мне в получении нужных документов под видом человека, оказавшегося в том же положении. В этот день он много озадачивал меня, но понял я, кто это был, лишь после того, как он покинул меня. После, я в своих особых сновидениях часто видел его, как молчаливого спутника, однако показывающего то, что он знает мои мысли. Откровений в сновидениях, предупреждающих о готовящемся искушении или вразумляющих об ошибках, я видел много и после этого. Толкование на Апокалипсис я отчасти получил от наставника и частично через такие откровения.
Так я поступил в семинарию МП и через 7 лет был исключен с последнего курса академии. Наконец они не смогли терпеть далее моих открытых антисергианских речей и действий, особенно во время их собора 1971 года, избравшего в патриархи Пимена (Извекова) – очередную марионетку КГБ. Пришлось идти в мир и кормиться случайными приработками. На уговоры принять сан в МП я отвечал категорическим отказом из исповеднических соображений. Сан же дьякона и потом - иерея я принял в 1993 году в РПЦЗ от еп. Варнавы (Прокофьева), а епископскую хиротония произвели четыре архиерея РПЦЗ(В) в 2003 году. Кстати сан епископа я получил по особому смотрению Божию, о чем говорит такой факт: меня стали уговаривать к принятию сана прот. Вениамин Жуков, и прот. Валерий Рожнов. Я всячески отказывался, ссылаясь на неспособность и на недостоинство. Наконец я указал еще причину: отсутствие денег на поездку за границу. Они предложили мне деньги. Тогда я сказал им: «Что же я буду брать ваши деньги? Если Господь усматривает мне быть архиереем на Руси в горячей точке, то разве не пошлет на это денег? Ведь дал же чудесным образом деньги на строительство храма?» А сам подумал: вот если пошлет Господь деньги, тогда уже отказаться будет нельзя. И действительно через три дня вспомнили обо мне уехавшие на Север мои прихожане и выслали в помощь мне сто тысяч рублей. А это 13 лет назад были большие деньги, достаточные для поездки в Париж вдвоем, на покупку облачений и даже пожертвовать там на Церковь. И ни этот человек, ни мы не знаем, почему он пожертвовал нам столько денег и именно в этот момент. И пусть кто-то из сергианских епископов или «осколочников» приведет подобные аргументы о своем избрании на служение на ниве Христовой. Я же получал в поддержку мне в моей борьбе с царством сатаны массу таких подтверждений. Ап. Павел, сетуя на отрицающих его апостольское достоинство, пишет о явлении Христа ему, как и другим Апостолам:
Христос «после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и не достоин, называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатью Божией есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился; не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1 Кор.15,8-10).
Кое-кто из осколочников будет задавать вопрос: кем ты себя ставишь? Приходится ответить: я сохранившийся преемник иерархии Российской Православной Церкви патриарха Тихона, продолжатель стояния в верности Православию священномучеников и исповедников Российских, также - РПЦЗ(В), и через наставника Якова Аркатова - Катакомбной Церкви. Их линия была прямая – исповедническая, бескомпромиссная Православная, и я старался ни в чем не отступать от нее. А кто, из архиереев осколочников, и тем более сергианских, может сказать подобное о себе, не боясь погрешить против истины? Тем более, что я являюсь провозвестником единственно спасительного в наши дни вероучения - эсхатологического исповедничества последнего времени, основанного на материале всех пророчеств, впрочем, не понятных никому из них. Какую истину они могут проповедовать в добавление к древнему учению, известному всем, но недостаточному в наше страшное апостасийное время? Однако я никому не предлагаю присоединяться ко мне, зная о своем ничтожестве, но я всех прошу взять за руководство себе эсхатологическое исповедничество. Путинский режим и сергианская МП в эти дни не имеют никакой идеологической основы, катясь опять в сторону большевистской революционно-грабительской диктатуре. И горе миру, если на смену ей не придет эсхатологическое учение, с мерами действий всего мира, направленных на выживаемость в грядущие страшные времена. Путь этот лежит через возврат к верности Творцу, руководствуясь предсказаниями пророчеств о наших временах. Это единственный шанс, хотя бы оттянуть момент погибели. Путин же ради укрепления безграничной личной власти двигает мир к новым войнам и ядерной катастрофе.