Архиепископ Виктор (Пивоваров)
МЫ ЖДЕМ ВОЗРОЖДЕНИЯ, НО ВОЗМОЖНО ЛИ ОНО?
Уже сто лет, как сошел на землю «большой красный змей дракон», о чем предсказано: «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему осталось времени» (Отк.12,12).
Как и когда он сошел, люди не знают, но когда он воцарился на Руси в октябре 1917 года в лице красных большевиков, увидели все. Также в Апокалипсисе сказано об этом: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами; и десятью рогами; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1.2). Далее «зверь» в пророчестве называется «багряным». И этим-то видением отмечен момент воцарения большевиков и основания ими царства диавола на земле. Далее о нем еще сказано: «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель. Семь голов (его) суть ... семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Отк.17,8.10-11). Семь царей – вождей большевизма люди увидели. Последний из них еще живет, но без власти. Воцарение восьмого вождя над всем миром еще предстоит увидеть … и ужаснуться. О благополучной жизни в указанные дни власти семи голов люди могли только мечтать.К сожалению, это важнейшее предсказание до сего дня люди не понимают. Догадывались, при виде зверств режима, по рекам крови, и колючей проволоке повсюду, но не называли этот режим краснодраконовским. Однако по дьявольской клевете на все святое, по дикому преследованию Церкви Христовой можно было судить с полной уверенностью о его сатанинской природе. Агрессивность и победобесие это его качество. Это подчеркивает прор. Даниил, в предсказании об антихристе: «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное, и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. (Он) даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей (воинства)на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями. И устроит твердую крепость с чужим богом: Которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду, но придет к своему концу, и никто не поможет ему» (Дан.11.36-39).
Как же точно изображен Путин, еще почти три тысячи лет назад! Он - единственная личность, предсказанная и показанная в образе зверя, явившегося из моря с семью головами, исчезнувшего и вновь материализовавшегося из бездны на три с половиной года для погубления мира. Он сам – красный большевизм состоит из восьми личностей – «голов зверя», да еще имеет при себе помощника - «зверя, выходящего из земли» с двумя рогами, так же вождями, служителями большевизма при семи его вождях, а потом - «путинизма», в лице «второго рога». Это две основные силы царства сатаны. Третьей силой является «блудница» – лжецерковь со своими возглавителями «лжепророками», преемниками второго Иуды – митр. Сергия (Страгородского) – основателя и первого патриарха РПЦ МП. Ее задача покрывать высшей ложью сущность и дела большевизма. За время его существования она внутренне не изменялась, была верна красному дракону. Возможно, последний из ее возглавителей будет вторым после Сергия (Страгордского) – «рогом зверя из земли». Похоже, скоро мир его увидит. Но вопрос встает один: откуда ждать нам освобождение наше, хотя бы на малое время, ведь есть предсказания о том, что будет возвращение монархии перед выходом из бездны третьего зверя - антихриста? И может ли кто из десяти глав звериных – вождей измениться, раскаяться и повернуть все вправо? Или, похоже, изменение может придти только чрез новую революцию и конец режима?
Два случая церковной и мирской истории дают ответ этому. Первое сообщение приводит явление преп. Феодосия Киево-Печерского с обличением патр. Алексия 2 и обещанием ему огня вечного.
1.«СМИ писали о неожиданной болезни Алексия (Ридигера) - патриарха РПЦ МП, в октябре 2002 года во время его визита в Астрахань. Одно из многих сообщений BBC помещаем это здесь, потому что, оно больше всех похоже на правду. Другие сообщения явно суть дезинформация, составленная спец. службами вскоре, потому что в описании случившегося наличествует обличение режима.
«Понедельник, 28 октября 2002 г.,
15:41 GMT 18:41 MCK
«Патриарх Московский и всея Руси Алексий II госпитализирован в понедельник в Астрахани, куда прибыл на торжества, приуроченные к 400-летию Астраханской епархии.
У Ридигера возникло повышенное давление по причине явления ему Св. Преп. Феодосия Печерского. (В сообщениях тут же стала вторгаться, как обычно, ложь).
Самая главная ложь, которая стала распространяться через "Агентство Русской Информации", что якобы явление Ридигеру было тогда, когда он находился в неадекватном состоянии, когда возможны всякие галлюцинации в сознании. Тут же была пущена ложная информация от АРИ. Чтоб потом превратить правду в посмешище, и свести на уровень желтой прессы, о галлюцинациях Ридигера, в стиле "одна бабушка сказала".
На самом же деле явление Преп. Св. Феодосия Печерского произошло в алтаре Астраханского храма в присутствии священнослужителей и во время богослужения. Предвидя, что кто-то из присутствующих в алтаре рано или поздно расскажет об этом знаковом и уникальном явлении в православной жизни России. И если свидетель этого явления начнет рассказывать об этом событии, то ложная информация из "АРИ" окажется намного опперативнее, и весомее слов, живого, пока еще, свидетеля. Не исключено что некоторым свидетелям этого явления закрыли рот, с помощью кнута или пряника.
«В видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым).
Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена: «Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к дьяволу припали, - произнес святой. - И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.
Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»
Перед самым критическим обострением состояния здоровья, Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя, патриарх заявил, что де у него были галлюцинации».
Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия, в обличении которого указан в основном грех неверности Богу, сергианство, которое поставлено во главу церковной политики им управляемой МП, грех же неверности Творцу далее рождает весь комплекс беззаконий и страстей. «Согласно же исследованию Кристофера Эндрю и Василия Митрохина The Mitrokhin Archive, в 1975 году А. Ридигер основал общество «Родина», служившее организацией прикрытия для деятельности КГБ; деятельность «Родины» курировалась офицером ПГУ КГБ СССР П. И. Васильевым. Публикации о сотрудничестве «Дроздова» с КГБ были основаны на документах архивов КГБ, к которым был получен официальный доступ рядом лиц в конце 1991 года» (Википедия)
Первым в Апокалипсисе указан именно грех боязливости – отсутствие надежды на Бога, через явленную неверность Ему: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере огненном, горящем огнем и серою» (Отк.21,8). Так что, после слов такого обличения, если еще сказаны Святым, явившимся с неба, естественно охватит оцепенение. Невольно приходят слова песни барда Александра Галича: «Очень плохо палачам по ночам, Если снятсяпалачи палачам, И как в жизни, но еще половчей, бьют по рылу палачи палачей». (Песня "Опять меня терзают страхи..." Галич)
Так что через утерю веры и надежды на Бога сатана и бесы, все «звери» с их головами и рогами и возглавители апокалиптической блудницы всегда живут под страхом. О недавнем патриархе Алексие (Ридигере) писал их протодиакон Андрей Кураев:
«По официальной версии, патриарх скончался от внезапного сердечного приступа, однако дьякон Андрей сообщил, что патриарху стало плохо и он упал в туалете. Последние годы он явно кого-то боялся и ключи от своих покоев никому не давал. Так было и на этот раз. Он прошел в ванну и там изнутри закрылся на ключ. .. Однако всех поразила кровь на стенах, такое ощущение, что патриарх пытался встать, или с кем-то боролся. Кровавые отпечатки его ладоней были везде. Крови было столько, что тут же возникла версия – патриарх убит. Следователи говорили потом, что при нынешних технологиях открыть и закрыть дверь с этой стороны не составляет большого труда… на похоронах было 100 тысяч человек. .. Будущему патриарху Кириллу и некоторым другим людям из РПЦ стало плохо у гроба… Его увели в алтарь… Примечательно то, что тело патриарха не вскрывалось. Вскоре был избран митр. Кирилл (Гундяев), минуя пятимесячный срок местоблюстительства».
2. Это есть подтверждение того, что все вожди и усердные служители царства сатаны на земле – большевизма, как и бесы, не способны уже на покаяние и на обращение назад от своей погибели. Поэтому ожидать возрождение чекистско-большевистского режима к чему-то лучшему просто наивно. Надо обратить особое внимание на древний эпизод явления беса к преп. Антонию Великому с вопросом: простит ли Бог дьявола и других, бесов при покаянии, притворно показывая себя человеком грешником. Целью же искушения беса явно было получить отказ принять покаяние, чтоб это указывать на страшном суде, что их отверг Бог. Преп. Нил Мироточивый говорил, что бесы утверждают, будто бы, Бог отверг их несправедливо. Старец по усердной молитве получил через Ангела ответ, что Господь не отвергает никого, кто приходит к Нему с покаянием и даже дал условие для прощения: ««Скажи ему: так говорит Господь Бог: знаю Я, кто ты, и что ты пришел с искушением. Ты – злоба древняя и не можешь быть новою добродетелью, ты изначала начальник зла, и ныне добра делать не начнешь; ты ожесточился в гордости, и как ты можешь смириться в покаянии и получить помилование? Но, чтобы ты не оправдывался в день судный, чтобы не говорил: я хотел покаяться, но Бог не принял меня, вот благий и милосердый Господь определяет тебе, если только сам захочешь, такое покаяние. Он говорит: стой три года на одном месте, обратись лицом к востоку, и день и ночь взывая к Богу: "Боже, помилуй меня – злобу древнюю!" и повторяй сие сто раз; потом говори: "Боже, помилуй меня – прелесть помраченную!" и это также сто раз; и еще: "Боже, помилуй меня – мерзость запустения!" опять стократно. Так взывай к Господу непрестанно, ибо ты не имеешь состава телесного, и потому не можешь утрудиться или изнемочь. Когда сие исполнишь со смиренномудрием, тогда будешь возвращен в твой прежний чин и сопричтен к Ангелам Божиим. И если бес обещается сие исполнить, то прими его в покаяние, но я знаю, что злоба древняя не может быть новою добродетелью". Так изрек Ангел и восшел на небо. На другой день пришел диавол и, услышав от старца о такой возможности спасения, с хохотом ее отверг: «Никогда я не променяю своего почетного положения на такое бесчестие!», - заявил он. И исчез.
Именно эту редакцию повести в конце XVII в переработал свят. Димитрий Ростовский, поместив ее как приложение к Житию прп. Антония Великого».
Но не только бесы показывают неспособность к покаянию. Так явлена неспособность к исправлению людей пред потопного времени в книге Бытие Святого Писания. Праведный Ной, услышав определение Творца уничтожить развратившийся мир, испросил у Бога, как доводит преп. Нил Мироточивый, позволение обратиться к людям с проповедью, чтоб хоть кого - либо привести к покаянию, и получив это, семнадцать лет искал кающегося и не нашел ни единого. И мир был уничтожен потопом. Вот и теперь похожее состояние мира. Христос Спаситель говорил Ученикам об этом: «Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф.24,37-39).
Так некогда, видя духовно-нравственное состояние нашего мира во времена советской власти, в дни Хрущевского правления я обратился с рассуждением к своему наставнику-чудотворцу, Якову Федоровичу Аркатову, позже окончившему путь свой мучеником. К этому меня подвигла боль за погибель этого мира, в то время как при своем духовном просвещении, провожу бесполезную жизнь, уйдя в самозатвор для молитвенного подвига, в котором мало преуспел. Я начал разговор с того. что провожу бесполезную жизнь, не делая даже попытки помочь хоть кому-то обрести путь спасения. Ведь есть еще некоторые, чувствующие погибель, но не обретающие слова истины. Даже Евангелие невозможно найти. Мне кажется, что надо идти в мир и открывать путь спасения, а молитва всегда при нас. Яков выслушал меня и спросил: А кому ты будешь открывать истину? Вот той Евдокии или Мефодию? И если они даже уверуют, то им остается только в прорубь головой, потому что они уже не могут управлять собой. Или эти колхозники: нужна им твоя истина? Им хотя бы знать, как прокормить детишек. Они износились в рабском труде и заботах». Я постарался изложить свой взгляд на положение: «Но ведь есть еще третье сословие. Кроме развратников и алкоголиков у нас миллионы людей наполняют сергианские храмы и многие искренне тянут руки к небу, прося помилование у Бога, а их ведут, захватившие власть большевики, «вперед к победе коммунизма». Яков ответил: «Это верно. Но как ты думаешь приводить их к познанию истины? Учить каждого поодиночке? Ну, двоих, троих может еще сможешь наставить, а остальные как? Враги имеют куда сильнее меры и возможности воздействия: у них на вооружении радио и пресса, программа всеобуча. А у тебя что?» «Недавно я прочитал в газете, что власти закрыли Луцкую семинарию за отсутствием желающих учиться. Так вот, два года назад я сделал твердое решение никогда не участвовать в строительстве социализма, не состоять в их коллективах. Но это не распространяется на учение в их учебных заведениях. Тайное же пребывание в семинарии открывает доступ к библиотеке с духовной литературой. За четыре года учебы можно хорошо богословски отточить наше исповедническое учение на уровне неуязвимой истины. И тогда можно будет многих ставить пред лицом хорошо аргументированного учения, да так, чтоб человек содрогнулся. И тогда он сам будет искать истину». «Что ж. Это разумно. Но еще нужно так же разумно внедриться к ним». А на это нужна крепкая вера и самоотверженность. И главное нужно благословение Божие - Его воля и Его помощь.
Назавтра Яков поехал в ближайший приход МП и узнал от священника условия для поступления в семинарию. Осталось получить главное – благословение Божье, для этого мы всегда просили Господа, чтоб Он открыл это чрез сновидение, потому что просить явление Бога или Ангела грех искушения Бога. В эту и последующую ночь я увидел несколько откровений от Бога, хотя, кажется, я и не спал, а молился и дремал, и видел то, что придумать бы никто не смог.
1. В первом сне было показано мне многозначительными картинами-символами настоящее состояние церкви в духовном плане. Вижу, что въехал на велосипеде в странное здание, типа огромного гаража, и, будучи озадачен его странным видом и пустотой, вернулся ко входу и обнаружил, что он завален в беспорядке оборванными и спутанными проводами. Меня это озадачило: как же будут входить люди? Быстро стали приходить в ответ мысли: ведь это здание является электростанцией, освящающей всю округу. Оно же является единственным мостом через огромную реку, и оно суть проходная и как бы лестница в три этажа на «гору Блаженства». Иного входа туда нет. А в каком состоянии он? Я поднимаюсь наверх и вижу, что там такой же широкий выход и так же заполнен спутанными проводами. Поверх их увидел я сад с множеством цветов. И тут я узнаю, что я принят в общину по ремонту выхода в сад, а внизу работает при входе бригада Татарникова. И вот тогда я почувствовал радость с удивлением: «ведь я же попал сюда случайно и оказался принятым в бригаду, возглавляемую Самим Христом». Далее мы что-то делали там и потом на ночь разошлись на отдых. Сон продолжился другой картиной:
«Я чувствую себя на третьем этаже; вхожу в некое помещение. В котором на правой стороне чан с краном воды над ним. Впереди стоит спиной ко мне Христос Спаситель и на верстаке чистит закопченный медный чайник, а перед Ним на полке стоит, судя по блеску, золотой самовар. Спаситель повернул в полуоборот лицо ко мне и сказал: «Виктор, очисти те два сосуда». Вижу возле крана у бассейна стоят два ведра, наполненные черной грязью. Я взял одно из них - ведро из простого железа. Ранее такие ведра ставили под умывальники. И когда вытряхнул из него грязь. То обнаружил, что оно все сгнило от ржавчины. Я его отставил, и взял другое, из оцинкованного метала. Когда же освободил его от грязи, увидел в дне его дыру 5 см. в диаметре от долгого пользования им. Тогда я обратился к Спасителю, почему-то называя Его Хозяином. В старое время использовалось слово «Господь», «господин». «Эти два сосуда, - сказал я, - ни к чему не годятся». «Ну вот, что Я и говорил тебе». Говорил это мне Яков о прогнивших в разврате и алкоголе, и о колхозниках, истертых рабским трудом и заботами. И получается, что говорил мне Христос устами Якова. Потом Спаситель сказал, указав на измазанную алюминиевую кастрюлю: «Тогда помой вот ту посудину». Я ополоснул ее и вижу трещину в дне в виде буквы «Т». «Хозяин, эта посудина хорошая, но трещина в дне». «Вот как? Так что же и она не пригожая? – спросил Он, испытующе, глядя на меня. «Но ее можно исправить, заклепав трещину, чтоб держать хотя бы лук в ней». Возможно, если бы я признал, что и эта кастрюля ни на что не годится и определил на уничтожение, то не получил бы благословения на борьбу за каждую душу. «А как ты намерен клепать трещину? тонким концом молотка?». «Нет, я думаю положить кастрюлю на наковальню и раза три ударить большим молотком, и шов сойдется». Спаситель улыбнулся и сказал: «Хорошо, действуй!». И я с радостью побежал искать вход на лестницу для спуска с третьего этажа на второй, где у меня моя мастерская с верстаком и инструментом, хотя в то время ничего такого не было.
Здесь надо обратить внимание на приточное сравнение людей с сосудами из различного метала с возрастающей ценностью и на символический смысл трещины в дне кастрюли. Символ нашего спасения - Крест Христов. Это горизонталь – человечество, пересеченная вертикальной силой Божества, уходящей в вечность. Но если человечество встало на пути Спасителя с воплем: «Распни Его», то символ будет выглядеть в виде «Т». Горизонтальная линия преграждает путь душе вверх.
Наконец я нашел эту лестницу с каменными ступенями и перилами. Но когда я ступил на нее, то едва смог устоять. Ее ступени были настолько скользкими, что удержаться на них было невозможно. Тогда я лег на них, держась за точеные стояки перил, и глядя на вершину лестницы, где должен явиться Отец нашего Господа- Иисуса Христа. Я очень спешил, чтоб не увидел меня Отец, иначе будет Христу за меня стыдно, что принял меня такого мерзкого на верхний этаж. И тут я увидел, что на верху лестницы стоит Спаситель, а за Ним на небе как бы составленный из облаков огромный образ Отца. Наконец я сполз на второй этаж и встал на ноги, потому что здесь был настил из необработанных досок. И тут предстала передо мной девочка лет 12, которую я, надо сказать, часто видел после в новых откровениях. И всегда она показывает себя хозяйкой окружающих строений. Значение этого образа я понял лишь тогда, когда был возведен в сан архиерея. Я понял, что она изображает Церковь на земле: непорочную, всегда молодую, растущую и в то же время являющуюся хозяйкой всего.
После этого откровения мы с Яковом решили еще усерднее помолиться, чтоб Господь дал благословение на вступление мной на путь тайного агента в стан врагов истины и Бога. Этот шаг был одинаково опасным и для меня, и для Якова, сбежавшего 12 лет назад из тюремных лагерей.
В следующую ночь я увидел, что иду на высокую гору. За мной идут другие люди. Я оборачиваюсь к ним и кричу: «Смотрите на какую высоту мы поднимаемся, что другие горы, древние замки и современные здания выглядят как игрушечные. Далее продолжаю подниматься и уже лезу как по отвесной стене. Наконец мне подали сверху руку и я выбрался наверх. Передо мной предстала чистая равнина с небольшим подъемом. Нас там оказалось человек 7 – молодых мужчин с очень приятной внешностью. Один из них бросил на мелкую траву коврик, чтоб класть принесенное снизу. Я положил два пирога. Потом мы встали на колени вокруг коврика, положили руки на плечи друг другу и я провозгласил: «Вот мы все: русский, японец и американец здесь братья!»
Первая картина кончилась, и я обдумываю увиденное: здесь символически показано наше вероучение и особенно, исповедничество с верностью Христу. Но остается еще не ясным: каким путем это можно достичь? Или чрез тюрьму «за уклонизм»? Или через подвиг монашества, или чрез борьбу с царством дьявола своей проповедью? Что благославляет Господь? Тут же засыпаю и вижу: Я стою перед забором из железных прутьев. В конце двора находятся два здания в 4 этажа У входа стоят небольшие грузовики в состоянии свалки, но один еще способен к езде. Слышу голос сверху «Ну что смотришь? Не будь бы этого грузовика, то можно бы назвать это «мертвым царством». Я говорю ему: «Как же «мертвым?» Ведь это же духовное училище? «ХМ. Что от того, что оно духовное?». Я обернулся назад, чтоб увидеть: с кем говорю. И увидел степь, заваленную в колено снегом. За этой степью стоит такой же грузовик. А на переднем плане два юноши спешно собирают какой-то механизм в виде лебедки, только вместо барабана с метр диаметром точильный камень. «Куда же они спешат?». – спросил я. «Как куда? Чтоб расчистить дорогу тому грузовику, что стоит за полем, пока не начал таять снег. Иначе он уже не попадет сюда». Тут я вспомнил, что этот грузовик мой. Тут парни закончили свое дело, и один из них сказал другому: «Ну всё. Ты оставайся, а я пошел» и он уходит, а другой включил их механизм и он с визгом начал чистить дорогу. И мой автомобиль двинулся навстречу.
Теперь уже стало ясно, что Господь обещает помощь. Утром пришел Яков, и я рассказал увиденное «Все верно, - сказал он, - И я сегодня видел в поддержку такое же: Вижу, что стою в лодке, без весел. Однако она сама несется на перерез волнам, пересекая бурную реку. И вот она уткнулась в берег. Я прыгнул на берег, только успев сказать: «Гоп», и проснулся. Так что можешь действовать и не сомневайся» .
Но в эту же ночь я еще увидел откровение, относящееся уже к нашим дням в ответ на мою заботу о будущем Церкви. Вижу, что Великий Воевода уезжает на некое время и оставляет на попечение свою двенадцати -летнюю дочь. Тут крутятся разные чины, (будущие расколоначальники), чтобы им получить эту милость. Но Он сказал, что «доверяет ее только Виктору». И надо было видеть, как они все изменили в лицах. Они сделали попытку убить меня, но я увернулся и принял «отроковицу» к себе. И вот теперь я вижу сколько образовалось «первоиерархов» РПЦЗ, но Господь пребывает со мной, и верная Христу Церковь остается, которая только под моим руководством.
Осталось сказать, что последовало после увиденных откровений. Утром назавтра я приехал в нужную контору, подхожу к двери отдела кадров. Стоят в очереди человека четыре. Я встал за ними. Входят еще двое и проходят к окну, далее ложат на подоконник журнал и раскрывают его. Один из них провел пальцем по тексту в нем и говорит другому: «Ну вот и все… Ты оставайся, а я ухожу». И ушел. Сразу вспомнились слова из ночного видения. Но глаза мои были еще закрыты. Оставшийся подошел ко мне и спросил: «Ты последний?» «Я, но у меня очень сложное положение, и потому ты иди, а я пойду за тобой». «Да, у меня проще: я приехал из другой области. А у нас еще не у всех сменены эти билеты». И он описал мое положение как бы наставляя, как говорить. Меня это обрадовало, потому что имел абсолютно такое же положение и я по готовому пройду, не вызвав их подозрений. Дело мое осложнялось особенно тем, что я два года назад снялся с учета. И за это время даже цвет обложек этих документов сменился. При предъявлении документа старого образца могло вызвать особый интерес ко мне.
Парень зашел, а я остался ждать его у двери. Прождал полчаса, а его все нет. Через пять минут работники отдела уйдут на обед и мне придется убираться до утра . Еще дело усугублялось тем, что этой ночью взорвут навозную дамбу, по которой я прошел из заречной части города. Начнется ледоход, который задержит движение на полмесяца. Почему и в откровении указывалось, что начнет таять снег. У меня же в этот день 13 апреля исполняется два года со дня выписки с учета, что дает шанс на незаметное смещение числа с помощью Божией. Я уже шагнул, чтоб зайти, но вдруг он выходит. «Можешь идти: все хорошо» - сказал он, а я подумал: это у тебя хорошо, а откуда ты знаешь о моем деле? Я захожу в кабинет, а служители уже все с портфедями в руках. Слышу: «Что у тебя?» « Да вот я приехал из другой области..» - далее как по заученному от парня. Служитель взял мой документ и, не глядя, бросил в железный сундук, записал данные с моих слов и сказал: «В пять часов приходи за новым». И они удалились. Я выхожу за двери здания, а мой знакомый ждет меня. «Ну что?» «Слава Богу – все хорошо». «Ну вот и слава Богу. Пошли». А я подумал: а что будет при прописке? Запросят личную карточку, а им ответят… Мой новый знакомый тут же подхватил мои мысли и ответил: «Да, получить документ еще не все…». Короче говоря, эта личность читает мысли других, и мое положение он знает лучше меня. Мне из этих двоих и в откровении, и по внешности в яви, и после виденных вновь воспринимался как более родной. За время пребывания со мной в этот день он столько сделал загадок, которые доказывали, что он не является человеком, а Ангелом. И именно - моим Хранителем. Приводить все обоснования этого в этой краткой статье нет смысла. Второй из них похоже выше ступенью, который посылается в помощь на какое-то дело, как специалист и его начальник: при смерти, или раскрытия тайны, или для исцеления. Первого я часто видел, как молчаливого спутника, однако всегда отвечающего на мои мысли. Второго же, или похожего на него, я видел всего несколько раз: один в яви и два во снах как провозвестника или как исполнителя воли Божией. Очень жаль, что всему мной написанному не все верят. Особенно шокирует их повествование о снах. Всем для оправдания неверия понравились слова муч. Мефодия Патарского, сказавшего, что совершенный монах снам не верит, хотя не знают почему. А причина в том. что монах должен быть в послушании у старца и поучаться от него, чтоб не возгордился. Следовательно, вразумление свыше для послушника должен получать старец, а не сам послушник за его спиной, иначе родится недоверие старцу и прелесть бесовская. Преп. Амвросий, Оптинский старец много изъяснял сны и делил их на категории: от Бога, или от работы ума, или от дьявола. Сны-откровения подаются по необходимости в помощь трудящимся на ниве Христовой, не склонным к тщеславию. В нашем же положении без поддержки Божией нам жить среди врагов Бога было невозможно. Поддерживал Бог нас, как и святых Своих, и видимыми чудесами. Так, когда у меня недоставало средств на строительство храма, Господь послал мне безмездных жертвователей, с помощью которых при наших посильных трудах мы за два года построили храм. Также послал на поездку за границу, в исполнение моего условия на согласие рукоположиться в архиерея, если Господь пошлет, как благословение средства на дорогу. Через три дня я их неожиданно получил. Была нам помощь и другого вида. Я, чтоб прокормить семью, будучи уклонистом от социализма, нанимался в храмы по ремонту и хозяйственному труду. Меня не гнали, считая пострадавшим за верность Богу. Однажды староста предложил такую наемную работу, а настоятель игумен Никон, тут же донес уполномоченному по делам религий, который запретил принимать меня на работу. Вскоре у него ампутировали ноги и чрез несколько месяцев на протезах похоронили. На его место прислали ветерана войны прот. Петра Гудзя. Этот даже хвастался, что работает на КГБ. Я был тогда наемным рабочим по двору. Однажды по приказу властей он говорит мне: «Нужно в притворе построить на месте открытого стола для продажи свечей киоск в течение трех дней». «Но ведь это практически невозможно». «А я предупреждаю: если за три дня не справишься, на четвертый день я тебя выгоняю». Я понял, что это приказ из КГБ, и ответил: «Хорошо. Постараюсь». На четвертый день прихожу и сразу же за работу, ожидая предстоящую сцену. Его еще нет. Я спросил уборщицу: «Татьяна, отец Петр сегодня еще не был?» «А ты ничего не знаешь? Его же вчера вечером прогнали, обвинив в казнокрадстве». Пришлось удивиться мне. Через месяц отрезали ему ноги и на протезах отправили в ад. Третий случай произошел у нас в Славянске – на - Кубани. Местный благочинный МП прот. Никита за каждым богослужением поливал меня грязью, что я американец, что мне каждый месяц присылают из Америки по 10 тысяч долларов. Мне было даже не досадно, а смешно, потому что все в городе видели в лице его лжеца, грабителя и ярого чекиста. Ему так же готовили ампутацию ноги, но он заявил, что хочет умереть со своими ногами. И умер. Но земля явно не хотела принимать его. Когда его везли на кладбище, иномарка чего-то ради ударила в катафалк. Он вылетел из гроба.
Так по молитвам наставника Якова пришлось видеть много и других чудес, особенно, явлений бесов. Так еще почти в детстве (16 лет) с другом купили по велосипеду. На радости гуляли до полуночи. Слышим, по улице идут девчонки и поют под гармошку. Мы начали кружить вокруг них на велосипедах. На третьем круге они вдруг исчезли. Так нам довелось ездить вокруг бесов на велосипедах, однако они не обращали на нас внимания. И других случаев видеть и слышать их богохульство пришлось много, и всегда с кем-то вдвоем.
Для чего я это пишу? Все отошедшие от Бога, и не ищущие правды Его в один голос заявляют: «Он в прелести бесовской. Почему я и другие «верующие» не видят это, не верят снам. Вот я не вор и не убийца, хожу в свою «церковь», а не вижу этого?» «А ты веришь в то, что живешь там, где престол сатаны? Дунул и плюнул на него в свидетельство твоей веры пред всеми? Да и в таком случае, пусть скажет Господь, что ты чист сердцем, чтоб узреть Бога. Я не ищу славы, идя, фактически, на смерть, но жажду только милости Божией и того, чтоб все уверовали и плюнули на сатану и его царство. «Отче наш, да приидет Царствие, Твое». Это и есть возрождение и спасение мира.