ГЕРОЙСТВО ХАМОВ

Разъяснение решений Архиереского Собора о феврале 1917 года

Давно это было. Вскоре после всемирного потопа земля покрылась буйной растительностью «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник, и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и закрыли наготу отца своего, лица их были обращены назад и они не видели наготы отца своего. Ной проспал от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: Проклят Ханаан, раб рабов будет он у братьев своих». (Быт. 9, 20-25).

Прошли ещё годы и вот потомки Хама, зная пророчества Ноя о них, стали готовиться к захвату власти над братьями своими симитами и иафетитами. Они втянули всех в строительство Вавилона с башней до небес, чтоб «сделать себе имя». Можно, согласуясь с современными делами подобных им, сделать такое предположение: хамиты стали всех призывать к детальному изучению обстоятельств и вида содеянного греха и ко всенародному покаянию в совершении его.

Но встает вопрос: чей разумеется грех? Увы! Не Хама, а Ноя.

На первый взгляд кажется, что это абсурд и ложь, но прошли тысячелетия и история с грехом повторилась. Новоявленные хамы-историки вновь заявляют, что, дескать, «наши предки, этот «праотец Ной», согрешили против Царя и Православия, не пожелав пролить кровь в защиту их», и что «к тому же ведущее сословие поступило предательски, не поддержав Царя, но, оклеветывая Его, спровоцировало тем уход его с престола».

Царь покинул престол, был с семейством взят в заключение и ритуально убит. Российская Православная Церковь подверглась беспощадному преследованию. Расстрел Царя и духовенства Российской Церкви обустраивалось новыми хамитами религиозно-ритуальным порядком, чтоб мистически, с призыванием тёмных сил, полностью покончить с Монархией и Православием. Только особым действием промысла, милостивый Бог сохранил остаток верных ему людей: одних уведя в недосягаемую область за границу, а других - скрыл в катакомбах. «Хамы» задолго до этого готовились к вторжению в нашу страну - страну «иафетитов», занявших шатры Симовы (Быт.9,27). В XVIII веке они внедрили масонство в нашу страну, а к XX - наводнили своими подручными и своей пропагандой Россию. Они бросили все силы на развращение русского православного народа, завалив страну своими антимонархическими и антицерковными прокламациями и газетами. Теперь хамиты стараются не вспоминать об этом, возлагая всю вину, за последовавшую страшную трагедию, на самих пострадавших «иафетитов», т.е. на наш православный русский народ.

К примеру, один из таких «хамитов» А. Кузнецов, проявивший особо рьяное усердие в деле опорочивания Церкви и русского народа, в своей статье «О распутинской истории» писал : «...Пусть бы даже участие еврейства в сокрушении России и монархии, было в 10 раз большим, чем оно было; пусть бы даже подпольная работа мирового масонства была в 10 раз разрушительнее, чем она была, но даже и тогда было бы ясно, что народ, ведущий слой которого настолько низко пал нравственно, не имеет право существовать как исторический народ, а, говоря «по человеческому рассуждению», и вообще не имеет права существовать».

Получается по слову новых хамитов, что русский народ без чьих-либо стараний сам себя развратил, сам сверг монархию и расстрелял своего Царя, хотя и руками хамитов и с хамитским ритуальным обустройством. Мало того, по их мнению, русский народ сам себя уничтожал в лагерях, в ссылках и в тюрьмах. Но Хам - есть Хам.

Очень хорошо пророчески пишет о таких хамах-историках наш знаменитый борец Священномученик Иоанн Восторгов в своей проповеди «Памяти Русских Воинов, отдавших жизнь за Отечество в войну с Японией» (1907 год) : «Каины, Хамы и Иуды водрузили свои седалища в России. Каины убивали лучших Русских людей, Царских слуг, - убит Великий Князь Сергей Александрович, убит Бобриков в Финляндии, убит Плеве... Хамы радовались унижению Родины и издевались над её страданиями и позором, отличаясь от библейского Хама только тем, что любовались своим бесстыдством и наглостью...

Ни звука о Патриотизме, ни слова одобрения и поощрения воинам, ни единой похвалы уже прославившимся героям. Напротив, дан был общий дьявольский приказ: всё и всех чернить, всё доброе замалчивать, всё худое раздувать, всем доказывать, что в России ничего не осталось хорошего, достойного, крепкого и цельного, всё прогнило...».

Теперь роль хамитов со дня распятия Христа взяли на себя те, которых Апостол Павел назвал «Тайной беззакония», т.е. продолжатели распявших Христа. Им приходиться жить среди тех, которые верят в распятого ими Христа, у которых они расстреляли Царя и устроили им беспрецедентный геноцид. Для них есть опасность, что русский народ подымется с колен, окрепнет и затребует компенсацию. Поэтому современным хамам-историкам приходится искать пути, как отвести гнев народа от них и направить только на самих русских. Так же, вину за распятие Сына Божия по сей день они направляют на римских воинов, а захват ими власти в России и ритуальное убийство Царя с семейством и миллионы замученных - на самих пострадавших. 

И вот теперь, современные хамы-историки считают, что можно писать о чём угодно, лепить любую ахинею, не соблюдая хоть какие-то приличия. В исторической псевдонауке таких хамов издавна применялись следующие основные методы фальсификации истории: умолчание, подлог, подложные факты, перенос фокуса, подмена причины и следствия, смещение акцента, вымарывание, тишина, представление под псевдонимами, измышления. Поэтому, и по сей день враги России стараются отвести взгляд народа от известных их злодеяний на не вполне известные: с октября 1917 года и с 17 июля 1918 года - на февраль 1917 года, где их участие плохо прослеживается. Эту миссию теперь взяли на себя новые хамы. Они всеми силами стараются доказать вину за свержение Царя и за порабощение России на русский народ. К тому же, изощренно «документально» доказывают виновность в этом «предателей» Свв. Новомучеников Российских, «клятвопреступников» генералов, министров и членов Думы. Наконец, особенно рьяно ими обвиняется в предательстве Царя - Российская Православная Церковь, Ее Синод и весь епископат.

И так как почти все епископы стали Свв. Новомучениками, то и их, без зазрения совести, называют «предателями». На сайтах Интернет появилось множество статей со смакованием «греха» предательства Царя Российской Православной Церковью и русским народом, таких авторов как М. А. Бабкин, И. А. Юшта, С. В. Чечаничев и пр.

Подключились к этому, да ещё и с большим усердием, члены РосПЦ во главе с епископом Дамаскиным (Балабановым). Тут они явили подлинно хамскую прыть, обвинив во всём Ноя-русский народ и Российскую Православную Церковь, а не наших поработителей, задолго готовивших переворот в России. Через каждый десяток слов епископа Дамаскина и его помощников, А. Кузнецова и А. Мамаева, в адрес епископата Церкви и Свв. Новомучеников Российских слышатся такие кощунственные слова как «предали», «предатели», «клятвопреступники», постоянно обвиняющие «Ноя» вместо «Хама».

Вот образец вопиющего хамства – отрывок из письма епископа Дамаскина: «.... Повторяю ещё раз сказанное раньше: «2. Основной же «причиной всех ненормальностей» является не предательство Сергия Страгородского, как Вы утверждаете, ссылаясь на новомучеников, а отступление от Бога и предательство всех в 1917 году. Новомученики же своей кровью только искупили это (в том числе и свое) предательство. Это именно так и есть. Если я Вас «убил» таким словом, слово правды тоже иногда «убивает». А если не понимаете, извольте, объясню. Но вначале прочитайте на ЖЖ Рюмина кое-что об этом же. «Измена, Трусость, И обман» проявились в полной мере как раз в 1917 году. Будущий Новомученик Митрополит Владимир (Богоявленский) выбросил царское кресло из Святейшего Синода. Будущий Патриарх Тихон подписался как член Синода под признанием и поминовением Временного Правительства и т.д. и т.п. Остальные все епископы (будущие Священномученики), в лучшем случае, промолчали...».

Именно с этого письма, в котором еп. Дамаскин лично обратился за советом к И. Н. Виноградовой по поводу своего «Воззвания», началась долгая полемика о «грехе февраля 1917 года». Долго и нам с Митрополитом Антоним пришлось увещевать и просить еп. Дамаскина прекратить его хамство, но всё было бесполезно. В ответ еп. Дамаскин завалил нас писаниной неверующего М.А. Бабкина, цитатами из ЖЖ Рюмина, а также, почти во всех случаях невпопад, цитатами церковных авторитетов. Прискорбно было читать наглую грязь на Церковь и на наш народ не от врагов, а от своих же. Приходилось сомневаться: свои ли они, а не прокравшиеся в Церковь враги. Что их понуждало призывать весь русский народ взять на себя вину именно за февраль 1917 года, за свержение Царя и требовать всех архиереев РосПЦ Соборно в этом покаяться? О планомерно разработанной акции переворота врагами Христа посредством масонства и о развращении русского народа ими не говорится ни слова.

У них во всём виноват «Ной», а не «Хам»!

Дошло уже до того, как приводилось выше, что А. Кузнецов самодовольно заявил, что «русский народ не имеет право на историческое существование». Это антицерковная и антипатриотическая ересь быстро распространялась, привлекая всё новых сторонников. Пришлось, как обычно в таких случаях, собрать Церковный Собор для осуждения этого протестантизма в Православной Церкви пока ещё не совсем поздно.

Как только Митрополит Антоний известил еп. Дамаскина о назначенном дне Собора, еп. Дамаскин тут же созвал Епархиальное Собрание, на котором вновь мусировалась тема «греха февраля». Так началась подготовительная работа и тщательная обработка клира к защите ложной и разрушительной идеологии еп. Дамаскина, мирян А. Кузнецова и А. Мамаева на предстоящем Соборе. Не удивительно и то, что Антон Кузнецов был назначен секретарём этого Епархиального Собрания, несмотря на то, что ещё в декабре был уволен с должности личного секретаря еп. Дамаскина, а также получил запрещение от Митрополита Антония писать какие-либо статьи от имени РосПЦ, в которых не раз обвинял Свт. Патриарха Тихона в «грехе февральского сергианства». На епархиальном собрании А. Кузнецов выступил с докладом по теме «РПЦ и Февраль 1917», составленном совместно с мирянином А. Мамаевым. Таким, еле заметным, образом «февралистами» на Щербинке подготавливалась почва для защиты их ложной идеологии «греха февраля» на предстоящем Соборе.

Целых три дня, с 25 по 28 июня, Архиереский Собор РосПЦ под председательством Митрополита Антония был занят горячей полемикой между всеми членами Собора с еп. Дамаскиным, открыто обличающих его ложную позицию. Приводилось множество аргументов и фактов о том, что на неподчинение Временному Правительству Синода и епископата РПЦ на восстание против него не было монаршией воли. Так, к примеру, в «Приказе» Императора от 8 марта 1917 года об отречении от престола к своим войскам Царь пишет:

«Кто думает теперь о мире, кто желает его – тот изменник Отечества, его предатель. Знаю, что каждый честный воин так мыслит. Исполняйте же ваш долг, защищайте доблестно нашу великую Родину, повинуйтесь Временному Правительству, слушайтесь ваших начальников, помните, что всякое ослабление порядка службы только на руку врагам». (Приказ Императора от 8 марта, 1917 года к своим войскам).

И никогда, ни раньше, ни позже, Царь не призывал к неповеновению Временному Правительству. Следовательно, Синод Российской Православной Церкви признал эту власть, согласуясь с волей Царя и с мнением, что на то есть воля Божия по предсказанному Святыми Отцами, к примеру, Преп. Серафимом Саровским.

Может быть и можно было Церкви призвать народ вопреки воле Царя к неповеновению Временному Правительству и взять на себя роль управителя Российской державы, но вследствии кровавых террористических актов со стороны врагов России и Церкви и внедренного ими разномыслия в церковной среде, сильные деятели, способные возглавить движение на свержение Временного Правительства, целенаправленно уничтожались. В подтверждение этих слов звучат слова Священномученика Иоанна Восторгова:

«....Тысячи верных слуг Царю и России избиты и ранены бомбами и револьверами крамольников; это они избили в последние три года свыше 36.000 верных слуг Царя и Родины; тысячи изгнаны с окраин в угоду инородцам; тысячи лишены мест и должностей за «черносотенные убеждения» («Великое Кладбище»; 1904 год).

На панихиде по убиенном Министре внутренних дел В.К. Плевве, Смч. Иоанн Восторгов c болью в сердце за Россию и русский народ сказал: «Для них-то, для врагов России, и были страшны выдающиеся способности покойного, глубокий ум, обширные познания, разносторонний и долгий опыт в государственном управлении, знание слабых сторон врагов России и умелая борьба с ними...».

Так что русским народом руководить было некому - верные сыны Отечества были физически уничтожены врагами России.

Так что же: это предательство Царя Церковью? Синодом? Епископатом и народом? - как утверждает еп. Дамаскин с братией. Что же мы - последователи «предателей»?

Утверждать такое могут только враги Церкви и России. А разве Апостолы не «предатели» Христа, оставившие Спасителя в момент Его распятия? В таком случае, Церковь, основанная Апостолами является обществом предателей Христа? Тогда, откуда же взялись такие «святые судьи» Церкви, как А. Кузнецов, А. Мамаев и еп. Дамаскин и все их неверующие единомышленники, если все мы - предки «предателей»? Но у них уже своя логика. Их задание - раскрыть и обрисовать научно-богословски не только с нравственных, но и, по- видимому, даже физиологических и эстетических позиций «грех Ноя» - второго Богоизбранного народа по слову Преп. Серафима Саровского, «народа-Богоносца» и Матери Церкви. В ответ от них следовало, поистине, хамское утверждение: ещё не полностью раскрыто предательство Свв. Новомучениками и Исповедниками Российскими и русским народом своего Царя, и история должна это знать.

И никакая аргументация на Соборе не вразумила еп. Дамаскина и его единомышленников, когда с геройством Хама он заявил: «Я от своей совести не откажусь». А в это время во дворе его помощники А. Кузнецов и А. Мамаев спешили обработать всех присутствующих там. Так, что русским людям пришлось их поставить на место. Что же оставалось делать Собору с этими «святыми» хамами-историками из среды т.н. ими «предателей»?

После трёхдневного увещевания, единогласным решением Собор решил отправить епископа Дамаскина на покой с запретом служить и проживать в Москве и Московской области ради того, чтобы эта протестантская идеология, хотя бы, сколько нибудь утеряла силу. Но, несмотря на решение Собора, епископ Дамаскин заявил, что не признаёт власти Архиерейского Собора и будет по прежнему служить в Москве, поминая одного только Митрополита, как это делали для прикрытия своей раскольничьей сущности лазаревцы РИПЦ и другие.

Уже сделано первое ему предупреждение от лица Собора Митрополитом Антонием и епископом Афанасием, назначенным на Центрально-Российскую епархию, что в случае отказа от исполнения Указов и решений Собора о выезде из Москвы, он будет запрещен в священнослужении, и далее – лишен сана.

Здесь есть любопытный казус. На первый Указ Митрополита Антония о передаче сайта «Исповедник», епископ Дамаскин заявил: «Наш Первоиерарх - не Папа Римский» с уверенностью высказывая Первоиерарху следующее: «...Мне понятно Ваше крайнее неудовольство мной... Любому решению епископов подчинюсь беспрекословно! Для меня важно остаться в Церкви и совсем неважно на какой именно иерархической лестнице...», т.е. что он беспрекословно подчинится только решению Собора. А вот теперь, после решений Собора, он заявляет, что не признаёт власть Собора и будет поминать только Первоиерарха, Митрополита Антония. И опять слышится характерная ложь раскольников. Когда, после Собора, Митрополит Антоний попытался в последний раз вразумить еп. Дамаскина к покаянию, никто из его окружения на Щербинке не подошел даже под благословение Первоиерарха. Только тогда, уже во всей красе, проявилась их раскольничья суть...

Теперь, уже в первые дни после Собора, началась типичная раскольничья компания по очернению Собора и его членов - епископов. Это всегда так было у всех раскольников. Так делали суздальцы, объявляя всех и вся во всех грехах – и Собор и всю РПЦЗ(В), кроме одного епископа Григория (Граббе). Это же творили и лазариты, обвиняя РПЦЗ(В), себя же оправдывая запиской от Митрополита Виталия с благословением создать свой епископат и свой Синод. Они уже сразу не подчинились ни отмене им благословения Митрополита Виталия, ни объяснению других епископов о неканоничности его благословения на «автономию» одним архиереем, даже если он и Первоиерарх, т.к. право на это имеет только Собор. Всех раскольников в их беззаконии превзошли прот. Жуков, еп. Владимир (Целищев), еп. Рудей и еп. Анастасий (Суржик), которые не явились на Архиерейский Собор законно созванный самим Первоиерерхом по их же требованию. Своим бойкотом Архиерейского Собора они исключили себя из Церкви, т.к. и по сей день не признают власти Собора и до сих пор не могут собраться.

Так вот и теперь, со стороны еп. Дамаскина и его братии начались «доказательства» неканоничности решений законного Собора, единогласным решением которого он был отправлен на покой с запрещением ему служить и проживать в Москве. Они доказывают, что здесь два наказания за одну вину. Что ж, опять звучит обычная раскольничья ложь. Епископ, отправленный на покой, направляется или в монастырь или в другое место пребывания. Но, так как еп. Дамаскин не согласился отбыть в назначеное ему место, то Архиерейский Собор Указом 05/07/S запретил ему пребывание только в Москве и в Московской области в целях ограждения еп. Дамаскина от тлетворного влияния его окружения в надежде на его покаяния и исправление. Ни о каком двойном наказании на Соборе не было и речи. Запрещение проживания в Москве и Московской области назначалось еп. Дамаскину исключительно в помощь ему, что всегда является следствием удаления епископа на покой. Это решение и было единственным спасением для еп. Дамаскина.

После открытого хамства со стороны еп. Дамаскина в адрес Первоиерерха, в своем письме от 14 апреля 2007 года епископ Иоанн (Зиновьев) уже тогда, задолго до Собора, с ужасом за еп. Дамаскина писал Митрополиту Антонию следующие строки:

"... Что до предоставленной Вами Вашей переписки с вл. Дамаскиным, то, откровенно говоря, от неё я испытал потрясение. Мне и в голову не приходило, что в нашей Церкви носительнице и источнике Божественной любви, может происходить нечто подобное. Все это меня и опечалило и испугало. Опечалило, поскольку эта переписка вернула меня с Неба... на землю реалий этой суетной жизни и напомнила мне о трезвенном и бдительном отношении и к себе и ко всему происходящему вокруг....

Для этого нужны усилия и постоянная бдительность, своевременность и адекватность оценок всего происходящего в Церкви, которую Вы и показали своими указами о передаче Синодального сайта под Ваше управление до приезда в Москву....

И вот я читаю предоставленную Вами Вашу переписку с вл. Дамаскиным и что же наблюдаю? ... когда одним из подчиненных Первоиерарху архиереев начинается вестись дискуссия с самим Первоиерархом о каноничности тех или иных поступков Первоиерарха, далее, выдвигаются требования канонического обоснования исходящих от Первоиерарха Указов, и в Указах Первоиерарха видится превышение его полномочий, то подобное поведение свидетельствует об отсутствии у этого архиерея должного почтения к месту Первоиерарха в Церкви, о его неуправляемости и вольнодумстве. Когда свершилось падение сатаны, Архистратиг Бесплотных Сил Небесных Архангел Михаил, обращаясь к Бесплотным Силам Небесным, воскликнул: <Вонмем! Станем добре! Вонмем! Не дерзнем помыслить ничего неугодного Богу!>. Таким образом, он пресек вольнодумство и не дал пасть остальным Ангельским Силам.

А теперь, так называемая <широта> взглядов, мысли и т.п., - это основной принцип всех т.н. <демократических>, а читай дьяволом управляемых, сообществ. Ведь, в принципе, думать, возможно всё, - то есть всё что угодно. Как говорится, - в мозгах суставов нет - на то и существует Богодарованная свобода воли. Но, наряду с этим, существует правомыслие и неправомыслие....

Священноначалие свято и распоряжения его подлежат немедленному и неукоснительному исполнению, нравятся они нам или не нравятся. И распоряжения эти отнюдь не должны становиться поводом ко вступлению в дискуссию со Священноначалием, если его распоряжения нам не понравились. На то и добродетель Смирения, чтобы смиряться, а противоположная этой добродетели страсть именуется Гордостью или Стропотностью. И страсть эта есть мерзость пред Богом.

Этой страстью бывший денница стал сатаной и отпал от Бога, что должно страшить всех нас.

Несогласие с распоряжениями Священноначалия не останавливают обязательности их исполнения, за исключением только трех случаев: если их исполнение противоречит правилам нравственности и морали; если их исполнение вовлекает в ересь; если их исполнение вовлекает в раскол, как это и произошло в случае с РПЦЗ(Л).

Лишь по исполнении распоряжений Священноначалия, становится возможным вынесение их на суд Собора епископов, для их отмены, теми, кому эти распоряжения кажутся <несправедливыми> или <неканоничными> или ещё какими-то там. Если же они эти распоряжения всё же не исполнят, то сами строптивцы становятся подсудными суду Собора епископов, но уже, как обвиняемые в отпадении от своего Священноначалия.

Вы знаете, Владыко Святый, всё, что я написал выше, я написал сразу под впечатлением от прочтения только первой части присланной мне Вашей переписки с вл. Дамаскиным... Я всё это даже комментировать не могу. Читаю, и гадко становится... Что же он так? Ведь его спасать надо! С ним беда! Владыка Дамаскин впал в прелесть...".

И вот теперь, вместо беспрекословного исполнения решений Собора епископов Указа 07/07/S о приостановлении публикаций на сайте Центрально-Российской епархии и о передаче этого сайта законному правящему архиерею еп. Афанасию, последовала очередная порция хамства. Не перестаешь удивляться бессмысленным обвинениям в адрес Первоиерарха и всех епископов, присутствующих на Соборе, включая двух Заместителей Первоиерарха архиеп. Виктора (Пивоварова), архиеп. Стефана (Бабаева) и Секретаря Синода еп. Афанасия (Жюгжда) в т. н. : «... попрание канонов, зависти, тщеславии, невежестве и маниакальных состояний...».

Теперь, естественно, от вступивших на путь раскольничьей нераскаянности, кроме грязи на Архиерейский Собор и оспаривания законных решений Собора ничего ожидать более не приходиться.

Да укротит их Господь и направит их путь ко спасению.

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)

Скопировать ссылку