Архиепископ Виктор (Пивоваров)
И МЫ СКАЖЕМ О "PUSSY RIOT", О ПЛУТОКРАТИИ И О РПЦ МП
Казалось бы, незначительное дело совершили девчонки панк-группы, а произвели такой шум и спор в средствах информации. Как же им удалось пробудить скрытые инстинкты всех слоев современного общества? Мнения разных групп об их поступке разделились на два крайне противоположных. Одни кричат как в древности «распни» или «добей», как при Римских боях гладиаторов. Другие готовы не только требовать их помилования, но слагать гимны их геройству. Видимо, здесь сказывается в первую очередь затронутость интересов разных слоев общества и разница в догадках мотивов действий группы девушек. Одни находят кощунство в танце и пении не призванных лиц на амвоне их «святого» храма. Другие же готовы рукоплескать им, потому что они своим поступком показали безблагодатность МП и ее «святынь». Нам же остается гадать о действительных мотивах этих девиц. И если действительно они хотели показать то, что РПЦ МП не является Христовой Церковью, а сатанинской подделкой под нее, «женой, упоенной кровью святых», «сидящей на звере багряном» (Откр.17,3.6) - большевизме, тогда и мы должны одобрить их поступок. Но теперь члены МП стараются доказать, что эти «певицы» распущенные особы, и раньше творившие протесты, участницы Русского марша, а дня за два до концерта в храме Христа Спасителя уже пытались петь под гитару в Богоявленском Соборе – ранее патриаршем. Хотя и там они явно являли отрицательное отношение к МП и патриарху Гундяю I, а не к Православной Церкви. Но если они так богохульно относятся вообще к Православию и его святыням, то суд они заслуживают и Божий, и человеческий. Мне лично не нравятся слова припева к их пению: «Срань Господня». Что они разумели в этом – приходится гадать. Также, если они производили эту акцию из привычки к хулиганству, в силу разнузданности своего нрава или из гордостных побуждений, ища славы, то такая Геростратова слава должна окупиться бедой их. В поведении же их наблюдается все же некая сдержанность: они не явились, как делают феминистки, обнаженными до пояса, что является пропагандой разврата. То, что явились в масках-колпаках, еще не так страшно. Пророки по велению Божию и юродивые совершали обличение народа более отвратительными образами. К примеру: пророку Иезекиилю Господь повелел приготовить себе хлебы при людях на человеческом кале и есть. Иезекииль взмолился, что ничего скверного не входило в уста его. Тогда Господь сказал: «Вот, я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой... Они с ужасом будут смотреть друг на друга, и исчахнут в беззаконии своем» (Иез.4,15.17).
Конечно, об истинных мотивах этих девушек приходится гадать. И если это было обычным хулиганством, то они заслуживают по старинной практике порке розгами. Но с этим не смирятся по большевистской традиции ни Гундяев, ни Путин. Ведь в их пении есть мольба: «Богородица, Путина прогони». Также и духовенство МП ими не обойдено:
«Черная ряса, золотые погоны – все прихожане ползут на поклоны.
Глава КГБ, их главный святой, ведет протестующих в СИЗО под конвой.
Патриарх Гундяй верит в Путина. Лучше бы в Бога, сука, верил. Срань Господня!».
Такое, естественно, в царстве лжи и насилия проститься не может. Вскоре сверху было спущено через благочинных на приходы для подписи прихожан обращение в прокуратуру:
«До настоящего времени общедоступны, например в «YouTube» и блоге «Pussy Riot», видеоролики, фотографии и оскорбительные тексты, т. н. «панк-молебна» направленного на глумление над православными святынями и обрядами. Экстремистские действия в отношении православных верующих продолжаются.
В связи с этим, просим вас установить и привлечь к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ всех лиц, причастных к организации, проведению акции и распространению в СМИ и интернете материалов и информацию о кощунственной акции с целью возбуждения религиозной ненависти и вражды, унижению человеческого достоинства по признаку отношения к религии».
Итак, казнить всех, нельзя помиловать: в первую очередь плясуний, затем тех, кто записывал и фотографировал, а потом и всех журналистов, разместивших материалы об этом, потому что оскорбили Гундяя. Как это напоминает расстрелы тридцатых годов: Бухарина, Каменева, Зиновьева, Рыкова и др. от лица "народа". Народ же принуждали рукоплескать этому. Гундяевцы же и путинцы теперь пошли еще дальше по более поздней технологии: они теперь принуждают этот «народ» делать подписку под требованием суда, чтоб казнить неугодных от его лица. Впервые с подобной подпиской мне довелось столкнуться еще двадцать лет назад.
Было лето 1990 г. Краснодарский край выдвигал своего кандидата на выборы депутата Верховного Совета на опустевшее место вместо Полозкова. Среди выдвиженцев оказался бывший генерал КГБ Олег Калугин, восставший против КПСС и КГБ. В глазах народа он выглядел героем, не побоявшимся поднять руку на ненавистных большевиков. Но надо себе представить, насколько он был противен партийной и чекистской номенклатуре. И не смотря на все препоны, Калугин вышел во второй тур голосования на поединок с партийным функционером Горовым. Тут уже началась открытая компания по противодействию выбора Калугина. Особенно старался КГБ, даже участвовал в агитации генерал от него. И вот в эту предвыборную компанию включили и архиеп. Исидора (МП). Он по телевидению призывал голосовать за Горового, т. к. он пообещал открыть монастырь на Кубани. На стороне же Калугина была, создавшаяся из диссидентов и правомыслящей интеллигенции группа поддержки. Пришлось и мне состоять в ней в числе наблюдателей за выборами. Тогда-то я воочию столкнулся с махинациями, особенно вбросом бюллетеней. И все же Калугин победил, после чего целый год был депутатом, пока не был ликвидирован Верховный Совет. За этот год он уже успел проявить себя: к нему постоянно стояла очередь ищущих его ходатайства, которые он успешно проводил в жизнь.
Однажды Олег Калугин выступал где-то на Урале и упомянул, что архиерей Кубанский агитировал голосовать против него за партийного функционера Горового. Это встревожило окружение Исидора. Близкий мне человек случайно присутствовал при телефонном разговоре приближенной работницы архиерея и иг. Флавиана. Разговор шел о том, что нужно произвести подписку в защиту архиеп. Исидора с осуждением Калугина. Я даже пошутил относительно этого в разговоре с одним священником: «Что, теперь будете подписываться в защиту архиерея чекиста?», и рассказал ему о замыслах.
Как обычно в трудных вопросах я видел сон-откровение. Увидел и на сей раз. Я будто бы нахожусь в алтаре и вижу, что в кандее для освящения воды осталась священная вода. Меня это озадачило: как быть? Решил пойти и разбрызгать ее по храму. Храм полностью пустой. Я хожу и кроплю водой иконы. И тут вдруг вижу одну из певчих этого храма, в котором я нанялся покрывать под золото иконостас. Эта женщина, по-видимому, тайная монахиня, говорит: «Виктор, покропи и меня». Я и ее окропил, и проснулся. Сразу пришла мысль: чего ради приснилась она? Одна во всем пустом храме? Все на этом приходе знали о том, что я крайний антибольшевик и антисергианин, и многие меня за это уважали. Эта женщина была из числа их.
Утром я по просьбе настоятеля принялся поправлять потершуюся позолоту на пристенном киоте свят. Николая Чудотворца. И вот во время этого занятия подходит женщина, которую я видел во сне и спрашивает: «Виктор, ты подписался в защиту архиеп. Исидора?» Ответил: «Нет, конечно». «И я одна не подписалась, так меня чуть не съели». Вот и оказалось правдой: одна во всем пустом храме! Это-то и есть подлинное состояние всей РПЦ МП – жены, сидящей на звере багряном, к единицам «живым» в лоне которой и звучат слова: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба» (Откр.18,4-5). Вот тут и видятся «черные рясы, золотые погоны». Так чей же грех выше: этих девушек-певуний или прикрывшихся рясами чекистов? Не дай, Господи, их участи нам!
Как жаль, что голос мой никто не хочет слышать и читать множество написанного мной на эту тему. Бойкот! Не гласный сговор всех этих гомосоветикусов в пустом храме-Руси. Одни слепые сергиане, бегущие за слепыми, или вернее, плутократами-вождями; другие – революционеры-раскольники, борющиеся с совсем оставшейся маленькой Церковью Христовой. Одиночество наш удел, но да будет с нами БОГ!