О «ПРАВОСЛАВНОМ» СТАЛИНИЗМЕ

«Опомнитесь, русские люди!
Не верьте лукавым вождям,
Иуды всегда словоблудят,
А беды расхлебывать нам.
Опять нас преступно толкают
На братоубийственный путь,
Опять им Россия мешает,
И нам не дают продохнуть».

(Г. Кондрашкова «МОЛИТЕСЬ ЗА РУСЬ!»,
"Свободное слово Руси", № 5-12, 1990 г.)

В начале своих рассуждений приведем два противоположных мнения двух лиц, как представителей огромных масс населения, о самом знаменитом человеке двадцатого века и о явлении, порожденном им.

«Сталин, наконец, умер. Перестало биться волчье сердце и работать дьявольский ум.

Ушел человек, в котором не было ничего человеческого – ни души, ни любви, ни жалости.

Холодная жестокость профессионального палача и звериный инстинкт самосохранения роднили его больше со звериным племенем, чем с родом человеческим.

Ушел человек, который обессмертил свое имя миллионами смертей самых человечных из людей в чекистских подвалах, сибирских тайгах, колымских рудниках, среднеазиатских песках и кавказских горах.

Ушел человек, который создал, укрепил и расширил беспрецендентную систему государственного рабства и черного мракобесия.

Ушел человек, который вырастил по своему образу и подобию целый легион народных палачей, жадно ухватившихся за осиротелый трон.

Ушел человек, который создал и вырастил первоклассную армию международных мастеров восстаний, революций и войн, готовых ввергнуть человечество в новую катастрофу за идеи усопшего полубога.

Ушел человек, который на протяжении тридцати безнаказанно плавал в море крови отцов и братьев, в реках слез наших матерей и сестер.

Ушел самый проклятый из всех проклятых людей, которые когда-либо шагали по этой земле» (А.Г.Авторханов, (1908 – 1997)).

Данные слова принадлежат человеку, пережившему все ужасы сталинских времен, патриоту Отечества и диссиденту. Однако он чеченец по национальности и это мне непременно укажут нынешние сталинисты, не смотря даже на то, что женился он на русской православной женщине – Людмиле Петровне, которая стала ему верной спутницей жизни. Привел же я его слова, потому что они вполне созвучны моим воззрениям, личному жизненному опыту и моему отношению к сталинизму. Сам я никогда не забуду, что еще в самом раннем детстве, 7-ми лет от роду, уже проклинал кровожадного изверга Сталина, когда без разгибу трудился на огороде, когда видел, как плачет мать, оставшаяся без главы семейства, состоящего из нее - больной матери с четырьмя малыми детьми, изгнанная, для пристрастки других, из колхоза и лишенная огорода с поспевшим уже урожаем - единственного источника пропитания. Уже с тех пор большевизм и его порождение – сталинизм были мне ненавистны. Слышал это и от других. Мать моя и я пережили зловещее время, и мы не были исключением, таких были миллионы, об этом говорят письменные свидетельства о судьбе наших отцов и матерей, дедушек и бабушек, старших сестёр и братьев, несчетной массы безвинно страдавших в концлагерях, - а ещё больше их бесследно исчезло в сталинских застенках – все они неподкупные очевидцы страшных годин сталинского террора.

Другое - противоположное приведенному выше мнению, мы находим в статье полковника в отставке В. Квачкова «Сталин сегодня: Русский православный социализм», размещенной на сайте с названием, напоминающим что-то бесовское, Пара-Беллум Ю. Екишева. К чему же призывает сегодня русский народ товарищ Квачков?

«Нам не хватает Сталина. Эту мысль часто можно услышать почти на всех встречах национально-патриотических людей. Конечно, сам Иосиф Виссарионович не может пробиться к нам сквозь пространство и время и показать нам пути выхода из нынешней национальной катастрофы. Но есть его труды, его теоретическое наследие в области государственного строительства, а главное – нам был явлен результат его практической деятельности – СССР до 1953 года. Поэтому мы можем, опираясь на его мысли и дела, предположить, что И.В.Сталин сделал бы сегодня для спасения страны, ради которой он жил. Разумеется, что никаких прямых указаний на русский православный социализм в качестве дальнейшего пути развития и государственного строительства Советского Союза в деятельности вождя нет. Но направление изменений в его мировоззрении в духовной сфере, в национальной и социально-экономической политике вполне очевидно проявляются при их анализе. Попробуем в современных условиях подумать по-сталински».

Далее автором обрисовывается новая «Страна Утопия», но не Томаса Мора, а полковника Квачкова, и явно в соавторстве с такими же как и он сталинистами – В. М. Задереем, официально - Заместителем Начальника штаба Народного Ополчения В.В. Квачкова и его, ближайшими соратниками – Юрием Екишевым и Максимом Калашниковым (настоящее имя – Владимир Кучеренко), что отлично видно по предлагаемым ими проектам и совместной деятельности. Но об этом чуть позже... Прежде, необходимо привести ещё одну, существенно важную, характеристику любимого и почитаемого ими Сталина, высказанную в статье Квачкова, который, судя по всему, готовит теперь себя в «вождя народа», аналогичного своему кумиру:

«Безусловно, формально мировоззрение И. В. Сталина было атеистическим. Но, также очевидно, что внутреннее мироощущение вождя советского народа было изначально христианским. Дело даже не в общеизвестном факте учебы в Духовной семинарии, оттуда -то он вышел атеистом. Дело в системе тех духовных ценностей, которые в нем воспитывались с детства и которыми И.В.Сталин руководствовался в течение всей своей жизни. Эта внутренняя моральная система не претерпела каких-либо серьезных изменений».

«Когда Сталин умер, в Русской Православной Церкви ему пропели вечную память. Сталин богоданный вождь Русского народа. Надо вспомнить, что в переводе с греческого «монархия» - единовластие. Сталин – единовластный правитель советской империи, красный монарх, советский Государь. Наше покаяние перед Сталиным – возвращение его праха в Мавзолей на Красной площади!».

Вот так… И ничего более ... Уж коли заговорили открыто такие «вожди» русского народа как Квачков, призывая всех к «покаянию» пред Сталиным, то, похоже, они уверены, что русский народ уже подготовлен к принятию подобного ему антихриста; и жаждущие власти (держащие нос по ветру) уже объявили себя ярыми сталинистами, да ещё, для приманки, и «православными», - так ведь быстрее воцаришься!

Но особое внимание следует обратить на то, каким образом «православный» сталинист Квачков намеревается отбирать себе будущих «Апостолов государственной власти» для «формирования национальной элиты» с целью установления «диктатуры честных и умных людей». Вот что он пишет:

«Формирование умной и честной национальной элиты – это не простое благое пожелание или, тем более, не благоглупость. Современные психотронные технологии позволяют в течение 1,5-2 часов выявить действующую психо-биологическую и нравственную сущность человека. Как бывший сотрудник ГРУ ГШ, лично проходивший процедуру проверки на полиграфе (аналог «детектора лжи»), и имевший некоторое отношение к этой проблематике, могу заявить, что точность подобного психотронного теста близка к 100%. Российские системы объективного контроля, в том числе компьютерные комплекты И.В. Смирнова, позволяют безошибочно выявлять изменников, воров, взяточников, казнокрадов, равно как и иудеев, гомосексуалистов, наркоманов и прочую нечисть. … Будущая национальная власть будет чистить свою элиту, как это делал И.В.Сталин, и, при этом, не нуждаясь в пытках или в других физических воздействиях..»

Таким вот сталинским методом, правда на сей раз внешне более гуманным – Квачков намеревается выявлять - противников их режима, называя их изменниками и извращенцами. Вот такими-то ворами и являлись создатели сталинской империи. Не зря коммунистов называли сборищем портфелеискателей. Таким же был и Сталин, некогда судимый за грабеж и воровство.

В личном разговоре со мной, Квачков на мои слова: «Если вы будете проповедовать православную монархию, то я с вами», ответил: «Что монархия? За монархию по опросу всего 10%!», - то есть через такой процент власть не завоюешь. Цель же новоявленных «вождей» патриотического движения только слепой не разглядит - любыми путями и самыми нелепыми обещаниями «ради блага народа» добраться до власти, и вот уж тогда-то они «покажут Кузькину мать» этому «бестолковому народу». Но чтобы полностью убедиться, так ли это, советую обратить внимание на «Утопию», пропагандируемую всеми этими «вождями» и «освободителями» нашего народа «от ига иудейска».

Везде, в первую очередь и непременно звучит обещание жестокой диктатуры во имя «общественной безопасности», затем - заманчивые обещания «справедливой» социалистической распределиловки, где распределителями благ будут, естественно, самые «справедливые и честные апостолы государственной власти», а попросту – у котла с ковшом они мнят именно себя. Названия этому новому тоталитарному режиму они стараются дать как можно красочней и заманчивей: «православный социализм», «соборный проект», «монархо-инвестиционный порядок». Что это такое? Не всегда догадаешься. Приходится улавливать по отдельным штрихам в их описании:

«Какой социализм, какое государство и общество строил бы И. В. Сталин в 21 веке исходя из положений духовных ценностей православия и положений русского национализма? Нравственные требования к повседневной жизни достаточно очевидны и не требуют каких-либо разъяснений. Однако для их реализации в государственном управлении в современных условиях требуется поистине жесткий сталинский характер. Думается «национальный проект» по борьбе с коррупцией на первом этапе обошелся бы Сталину в 30000 рублей, исходя из коммерческой стоимости одного патрона к автомату 30 рублей и необходимости расстрела первой тысячи взяточников и казнокрадов».

«Да, через три месяца могут возникнуть проблемы с укомплектованием органов государственного и военного управления. Но в течение ближайшего года власть будет очищена в масштабе, позволяющем управлять страной, армией и правоохранительной системой не на основании денег, а на основе законов. В конце концов, можно будет потратить дополнительно еще 30 000 рублей».

Но ведь «Утопию» - то нужно будет очищать не только от коррупции. Как же они планируют поступать с противниками нового режима? Ведь народ-то еще помнит сталинизм, чтоб охотно броситься в «социалистический рай», слепо поверив новым вождям. Тогда уж им придется потратить не 30 тысяч, а 30 миллионов рублей или же... ждать затраты нескольких тысяч от противников на них.

А такие противники непременно имеются и тут же объявятся не только в лице народа, но также и в правящих структурах - в особенности, о которых Квачков тоже не забыл упомянуть:

«Национально-освободительная борьба рано или поздно закончится устранением из власти всех этих президентов, мэров, префектов и т. д., и установлением народной социалистической власти. Какой она должна быть? – народо-державной диктатурой!».

«Нам предстоит повторить сталинский рывок, совершенный им в 30-е годы: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».

«Либо мы повторим подобный рывок, либо утратим Сибирь и Дальний Восток, а с ними и всю историческую Россию».

Действительно, если у новоявленных вождей «хватит ума» совершить новую революцию, то можно гарантировать «рывок», но только назад на эти сто лет, если не к первобытному образу жизни. А Сибирь и Дальний Восток действительно мы утеряем, если допустим революцию. О «рывке» же - это не ново. Об этом не один только Квачков говорил. Подобное провозглашал и Хрущев: «Ленин говорил: учиться, учиться и учиться. А я говорю: «Трудиться, трудиться и трудиться». И Горбачев призывал, трудиться до полной отдачи сил. Но народ сказал: чего это ради мы будем отдавать все силы? для строительства себе тюрьмы? В советские времена ходил меткий анекдот: «Один мужчина читает лозунг: ВСЕ НА БЛАГО ЧЕЛОВЕКА, а другой говорит: А я знаю этого человека». И вот теперь, Квачков со своими соратниками: Екишевым, Задереем, Калашниковым-Кучеренко и др. предлагают отдать не только «свои силы», но уже и «свою жизнь» за воцарение «этого человека».

Так какой же «рай» обещают нам эти вожди? На первых порах после захвата власти они обещают военное положение и железную диктатуру, которая, похоже, продлится весь период их царствования с военным управлением страной.

«Военное управление означает, прежде всего, жесткий контроль за неукоснительным исполнением указов, постановлений, приказов и распоряжений Высшего Народо-Державного Совета и Правительства России. Оно означает наведения в стране строгого порядка и дисциплины и поддержание его по законам военного времени».

«Только обретя соборное всенародное согласие, мы сможем решать все другие частные задачи. Для того, чтобы обрести это чувство общенационального единства, чувство соборной государственности, вся наша жизнь должна быть устроена на соответствующих принципах... К основным принципам соборной государственности России и будущего Русского Союза – Союза Великой, малой и Белой Руси можно отнести следующие».

Далее следует перечень этих принципов, имеющих уже более декларативный характер с целью привлечения доверия народа, наиболее благоприятсвенный его чаяниям. Здесь указывается: 1. Вера православная 2. Монархия со всеми качествами, давно всем известными. 3. Здесь Квачков говорит о соединении русских трех стран: великороссов, украинцев и белорусов. Это всем известно и без Квачкова и желанно, да только вот - как это сделать?

Четвертым принципом он указывает расчлененность русских на твердые сословия.

«Если мы хотим вернуть влияние общества на государство, мы доожны, во-первых, официально политически структурировать саму нацию по сословно-трудовым группам в соответствии со сложившимся на данном этапе разделением общественного труда и, во-вторых, таким же образом сформировать все органы народного представительства. Организация и участие в работе сословно-трудовых союзов и объединений должны быть не добровольными, как в профсоюзах, а законодательно обязательными. Неучастие в работе сословно-трудовой организации должно вести к штрафам, наказаниям, лишению политических прав… Приобретение того или иного сословного положения должно стать результатом личной активной трудовой деятельности человека, результатом реализации в общественной жизни другого принципа соборной государственности – принципа справедливого неравенства».

С разделением на сословия всего населения, кажется, всем понятно: здесь, опять же, чётко прослеживается тяга «православных сталинистов» к загнанию «скота в скотный двор» - всех в социализм, в единую государственную труд-колонию с множеством отделений - загонов. А вот упоминание о «соборной государственности» здесь (и в ранее приводимом тексте) совсем не ясно, что означает? В пояснение нужно отметить, что слово «соборность» пришло Квачкову, скорее всего, от другого автора , от его Заместителя – В. А. Задерея, который ещё задолго до «Народного Ополчения», в 2007 году, составил «Соборный проект» и разъезжал с ним по разным городам в целях агитации. Кстати надо сказать, далее Квачков упоминает о «государственной элите», которая вполне соответствует элите Задерея, которую тот называет «государинами», а Калашников - «новой опричниной». Квачков же пишет о ней следущее:

«...Ощущение справедливости общественного устройства во многом определяется через отношение к правящему слою, к национальной элите. Сейчас доверия народа к власти нет, и к этой власти уже не будет. Вполне возможно, что весь или почти весь смысл общественно-политической деятельности в будущем периоде национального развития сможет уложиться в задаче формирования новой национальной элиты, в знаменитой мысле-фразе И.В.Сталина «Кадры решают все!».

Каковы основные правила формирования элиты? Прежде всего это безусловное отлучение государственных чиновников от владения любой собственностью, кроме личного пользования (казенные дома, квартиры, мебель, машины, дачи и т.д.) и от любых денег, кроме государственного денежного содержания. Апостолы государственной власти не должны иметь ничего, кроме власти. Только так и только тогда мы сможем создать национальную касту управляющего слоя. Без отлучения власти от денег мы свою нравственную аристократию, она же политическая элита, не создадим. Только из особой породы людей, понимающих и знающих власть, любящих её и боящихся её, прошедших испытания властью на нижних ступенях административно-хозяйственного управления, может сформироваться элита, пользующаяся доверием нации».

Эти измышления явно принадлежат не Квачкову, а Задерею. Он мастер таких проектов. Еще в 2004 году он взялся было собирать Народное Ополчение, но был высмеян и остался ни с чем! В 2007 году он носился с Общенациональным соборным проектом России, но так же - не нашел поддержки. О создании государственной элиты в Соборном государстве Задерей пишет:

«Государственной важности становится формирование принципиально новой национальной управленческой элиты, обладающей необходимыми для решения задач «Соборного Проекта» профессиональными качествами, интеллектуальным потенциалом и нравственными установками. Государственная служба в любом месте и на любой должности официально провозглашается не обычной профессией, используемой для зарабатывания денег, а служением – сродни воинскому или монашескому. Соответственно, служение это сопряжено с определенно большим, чем для обычного гражданина, набором как прав, так и обязанностей (ограничений). Таким образом создается «сословие профессиональных слуг отечества» как корпоративной группы. Попадание в их число считается почетным отличием, но вместе с тем – требует от человека определенной психологии, следования определенному кодексу чести и соответствующего поведения. Принятие в сословие скрепляется присягой. Их можно назвать «государин» (по подобию – воин, дворянин и т.д.), т.е. человек, служащий только государству, обществу. Только «государины» (члены сословия) получают исключительное право занимать руководящие должности в исполнительных структурах Государства, начиная с уровня крупного города, губернии, района. Им обеспечивается трудоустройство, высокая зарплата, жилье по месту службы, соответствующая пенсия, а также льготы по ипотеке, содействие в получении дополнительного образования и т. п.» (Общенациональный соборный проект России, М.2007год, стр.34).

Прочитав эти слова из трудов Задерея, догадаться не трудно, что текст статьи Квакова «Сталин сегодня» составлялся не одним им, а вероятнее всего, - коллективно и совместно с другими соратниками Квачкова: Задереем, Калашниковым, Екишевым и др. К тому же, как известно, Калашников-Кучеренко недавно стал «Почётным координатором» ещё одного проекта «Народного Собора». И Квачков и Задерей проповедует социализм, только последний называет его «Народным», а первый, ввиду избитости этого именования, называет свою утопию - «Православным социализмом». Но как в первом, так и во втором случае под этим скрывается тюрьма народов – всё тот же «скотный двор», в котором погонялами является «национальная элита», обладающая всеми и даже гораздо большими функциями и привилегиями, чем прежняя КПСС.

Так следует ли проливать кровь за возрождение очередного большевизма, прикрытого на сей раз названием «православный» - к чему именно и зазывают теперь русский народ новые «вожди»? Не лучше ли искать пути избавления и спасения России посредством иного выхода из критического положения? Первейшей задачей всех любящих наше Отечество и Православную веру, искажаемую разными лжеучениями и поставленную на край погибели сергианами, и сонмом раскольников с их неверностью Истине, - необходимо высветить всю эту свору лукавых «вождей», открыто сказать «кто есть кто» и какие их глубинные корни. Сейчас именем «Православный» и «Монархист» прикрываются почти все. Многие, под видом православной веры, ставят её на службу своим черным замыслам и силам. Опасность нашему народу страшная. Возможно это очередной заговор против России и Русского народа, на услужение которому трудятся хозяева этих «вождей».

Я готов к тому, что из числа первой тысячи, указанных в статье Квачкова, обреченных им и его соратниками на очередные «сталинские чистки» и отправку «в расход», мне, как обличителю их сатанинских замыслов, придется пойти первым, притом еще до их воцарения. Но пострадать в борьбе за торжество Истины, за спасение Отечества от готовимой темными силами погибели, - я рад хоть сегодня. Для воина Христова, к каким дерзаю относить и себя, нет ничего доблестнее как пасть на поле брани, если не победить. А перспектива такая более чем реальна. Со своими безумными призывами полковник Квачков является всего лишь марионеткой в руках антирусской коалиции, и при помощи раздутого ими липового авторитета, используется для одурачивания народа. Подводная же часть этого айсберга темных сил, готовящих гибель России, огромна.

Читающий это вправе задать обычный вопрос: «А что ты предлагаешь взамен социалистической революции?». Можно ответить однозначно: возвращение на Русь Православной Монархии. Это должно производиться посредством усиленной монархической проповеди, отысканием избранного Богом, обещанного нам Царя из дома Романовых и объединением всех его сторонников вокруг истинной Церкви Христовой. Не реально? – Неправда.

Мне довелось быть в группе поддержки баллотировавшегося в Верховный Совет от Краснодарского края генерала КГБ Олега Калугина, восставшего против КГБ и КПСС, и видеть воочию соотношение сил сторонников большевизма и его противников. В два тура, не смотря на все старания коммунистов и КГБ, Калугин победил противников от КПСС и был избран депутатом Верховного Совета. Он показал себя действительным радетелем за народ. Но вскоре Верховный Совет был расформирован, и он остался не у дела пред лицом озлобленной на него адской машины. Пришлось эмигрировать в США. Я не хочу возводить в ранг святых этого человека, но только показываю настроение нашего народа: насколько «мил» русским людям большевизм и кровавая сталинщина. Ведь и Ельцин всплыл и победил исключительно на волне ненависти народа к советчине и большевизму, объявив себя противником КПСС. Дело стоит только за авторитетным и законным претендентом на Царский престол. Его же должен явить русскому народу Сам Бог по предсказанию старцев, записанному архиеп. Феофаном Полтавским (+1940):

«Времена тихие, спокойные кончились. Впереди горе ждет людей и тяжкие страдания. Прежде всего будет мировая война, как и сказано в Евангелии: «восстанет язык на язык и царство на царство» (Мф.24,15). В Церкви бедствие дойдет до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха. Я не говорю от себя. А то, что слышал от богодухновенных старцев , то и передал… Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь «на малое время»… А далее в мире наступит пришествие антихриста, со всеми ужасами конца, описанного в Апокалипсисе». (Духовник царской семьи свят. Феофан Полтавский, М.1996г., стр.169).

Я призываю всех любящих свою Отчизну, имеющих малейшую возможность вещать в печати, или на телевидении, или в интернете – противостать грядущей катастрофе, стараться всеми силами предотвратить ползущий к власти сталинизм под личиной «православия» и пробуждать в народе монархические чаяния – за Веру, Царя и Отечество, т. к. спасение России может быть только через установленный Богом монархический строй. Все мы хотели бы иметь правителем над нами нашего русского православного человека с чистым сердцем и совестью, с жертвенным служением людям и нашему Отечеству, но ищем мы его, почему-то, в среде извергов рода человеческого и слуг сатаны, какими в первую очередь являются безбожники - коммунисты, ленинцы, троцкисты, сталинисты и социалисты. «От нечистого что очистится, и от лживаго кая Истина» (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова; 34, 4). Истинного Государя, верного сына Церкви Христовой и нашей многострадальной России, к тому же имеющего право наследства на Престол, мы можем найти только в среде искренне верующих православных русских людей из Дома Романовых, но уж никак не в среде «православных сталинистов» и сергиан. Не могут быть спасителями России и кирилловичи Романовы, явившие неоднократно неверность Православию, сплетшиеся с сергианством

Теперь, тем более, когда мы наблюдаем в России чудовищное явление в виде открытой проповеди о «православном» сталинизме, мы должны просить Бога о явлении нам Царя, а не бросаться в «социалистический» омут вслед за каждым властолюбивым самозваным «вождём», подсунутым нам из закулисья распинателями Христа. Социализм – не отвлеченное название государственного строя, это даже не альтернативная монархизму идеология. Это - прямой антипод Христианству, это – антихристова сила.

Однако приход антихриста и сопутствующего ему социализма ожидается не скоро – после кратковременного явления на Русь торжества Православия и Монархии. И лишь после - на волне третьей мировой войны явится антихрист. Об этом говорят все пророчества. Пора всем отбросить все заблуждения и обратить взор на Пророчества. Неужели так тяжело понять, что под образом апокалиптического багряного зверя с семью головами, имеющими богохульные имена, разумеется большевизм с его вождями – генсеками. Образом второго зверя, выходящего из земли с двумя рогами – вождями, который распределяет, кому можно продавать и покупать, а кому нет, является именно социализм, сталинизм, один «рог» которого будет царствовать при генсеках – головах первого зверя, а второй – при антихристе. Но темная сила поименованная зверем из моря с сопутствующей ей – вторым зверем из земли должны были на время исчезнуть и вновь явиться: «Зверь был, и нет его, и явится» (Отк.17,8). «Зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (11). И что же тут непонятного? И большевизм, и сталинизм на время исчезли, осталась третья сила – «жена, сидящая на звере багряном» - большевизме, Московская патриархия РПЦ, которая будет уничтожена «десятью рогами зверя» - правителями мировых держав, которые после передадут власть антихристу. Так что рано Квачков и иже с ним спешат с приходом социализма и сталинизма. Их время при антихристе.

Да избавит нас Бог от этой погибели!

+ Архиепископ Виктор (Пивоваров)

Скопировать ссылку