Архиепископ Виктор (Пивоваров)
СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК - «ОБРАЗ ЗВЕРЯ»!
Товарищи новаторы, идей изобретатели, доктора и академики, министры и правители! Вы гиганты мысли, вы гении; мозг ваш вместительнее 10 компьютеров, забитый всяческой информацией, но вместо сердца и души в вас, к сожалению, живет дух бесовский, мешающий вам обратиться к Истине, и в итоге вас можно назвать только высокообразованными безумцами. Спасли ли Россию ученые и талантливые, или они-то и погубили ее? Вот и теперь мудрецы изобретают все новые модели государственного устройства, или еще хуже - мудро советуют и зовут вернуться к безбожному тоталитаризму – большевизму, с его беспредельной кровожадностью. Что это, если не «мудрое» безумие? Не о вас ли сказал Господь:
«Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну» (1 Кор.1,19). «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1 Кор.3, 19). «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1 Кор.1,1).
Теперь видим, что мудрые мира сего, оказавшись вместилищами бесов и проводниками воли сатаны, погубили Россию, потопили ее в крови, а оставшееся население зомбировали насильно внедряемой дьявольской идеологией, т. е. сделали «гомосоветикусами». Как сумасшедший чаще всего не видит своей ненормальности, так «новый», «сознательный» советский человек не осознает того, что в нем живет дух большевизма – бесовский дух, мешающий прийти ему в разум истины, обратиться к Богу, раскаяться в соучастии погубления Отечества и себя. Для своего спасения нужно осудить себя в отступлении, сделать решение не входить в будущем в сообщества сатанистов – строителей царства дьявола на земле, какое объявит антихрист, и войти в настоящую Церковь Христову. В деле же спасения России не надо выдумывать новые утопии и измы. Нужно прийти ко Христу, Спасителю нашему и последовать Его призыву: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (земное) приложится вам» (Мф.6,33). Наши предки тысячу лет искали Царство Небесное, всю заботу направляя к этому, чтоб быть всегда в милости Творцу, и дела их спорились. Россия была могущественной державой, пока не увели ее мудрые новаторы на иной путь. Так не лучше ли вернуться на старый путь, испытанный отцами в течение тысячи лет?
Что такое большевизм, и кто такие большевики? Ответ на такие вопросы мы можем и должны искать в Слове Божием, данном нам в руководство, указывающее волю Божию. На наши последние времена дана специальная книга – Откровение ап. Иоанна Богослова, без изучения которой мы остаемся слепцами. А для слепцов в таком случае найдутся «вожди» - «мудрецы», те, которые некогда в беспредельном самолюбии распяли Христа, и поведут в погибель. Об этом же старается нас предупредить эта чудесная книга. В частности, в ней указаны три страшные сатанинские силы, посланные в мир дьяволом на погубление сначала всех людей России, а потом и всего мира. Они помечены таинственными образами, но хорошо понятны в наше время. И надо сказать, эти образные определения сих темных сил гораздо лучше и понятнее обрисовывают суть их, чем все словесные объяснения. Здесь приводятся три образа чудовищ, символически указывающие характерные черты и качества отображаемых царствующих в последние времена ставленников сатаны. Отдельно от них сначала приведен сам сатана в образе красного дракона, который воюет на небе против святых сил, возглавляемых архистратигом Михаилом. Дракон, названный прямо дьяволом и сатаной, не устоял в этой войне, и низвергнут «на землю». Здесь он дает силу и власть «зверю», вышедшему из воды. Этот зверь имеет одинаковые знаки отличия с драконом: как тот, так и другой имеют семь голов и десять рогов, которые являются правящими в царстве дьявола на земле личностями, и называются «царями». Оба они помечены красным цветом в силу их кровожадности, так как проливают массу невинной человеческой крови.
«Знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим» (царских венцов) (Отк.12,3).
«Увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. И дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк. 13,1.2).
Как видим, воцарившийся на земле (в какой-то части ее вначале) избранник и ставленник сатаны, полностью отображает своего патрона. Если змей назван красным, потому что по слову Спасителя является человекоубийцей от начала, то и зверь далее именуется багряным. И атрибуты власти эти темные силы имеют одинаковые: семь голов – возглавителей сатанинского царства; как теперь стало понятным, это семь генеральных секретарей (главенствующих) в партии большевиков. Имена богохульные у них говорят об их богоборчестве по их существу. Такой темной силы до воцарения воинствующего атеизма, т. е. режима большевиков, на земле не было. В семидесятипятилетнее царствование он показал себя в полной «красе». И тем более он покажет себя в новом явлении после свержения и отсутствия («зверь был, и нет его»), или по иному: исцеления смертельной раны («эта смертельная рана исцелела»):
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе». И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Отк.13,6-7).
Следовательно, при воцарении и первом царствовании зверь распространяет свое богохульное могущество не над всяким языком и племенем, но только над какой-то частью посредством своих семи голов-генсеков, и лишь после нового явления он царствует над всей планетой. Об этом говорится далее:
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (блудница), и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель» (Отк.17,8.9-11).
Из сего видно, что Апокалипсис предсказательно говорит не об одном пришествии антихриста – восьмого, но большею частью о режиме семи генсеков партии большевиков. Восьмым же и из числа семи назван антихрист или для того, чтоб показать, что он является продолжателем сатанизма, начатого большевиками, или им будет действительно сохранившийся в живых седьмой генсек – М. Горбачев.
Итак, зверь багряный, вышедший из моря, - большевизм является подлинным образом сатаны. В первую же очередь полным духовным «портретом» дьявола является большевистский «вождь», насадивший сатанократию в России - Ленин. Зверь из моря в Апокалипсисе означает одновременно в широком смысле советский большевизм, его царство – СССР, и в то же время, его вождя и «отца» этой дьявольской машины насилия. Все это в полную силу отображает сатану – «большого красного змея», свергнутого с небес.
Несмотря на то, что большевики утеряли власть в России, приходится все же открывать его лицо, потому что этот зверь жив и готовится к прыжку. Его сатанинские идеи вновь будут навязаны и не одной России, но всему миру при воцарении антихриста. С этим уже теперь необходимо начинать бороться.
Основными существенными чертами большевизма, как и сатаны, является кровожадность и лютая ненависть к Богу и Царству Небесному. Это нам довелось видеть в реальной действительности, хотя многие, одержимые духом советизма, успели забыть это. Для напоминания этого приведем слова И. Ильина о духовной сущности большевика:
«Революция не есть просто насильственное «свержение нежелательной власти». Такое свержение следует называть не революцией, а переворотом. Революции же есть массовое духовное заболевание: ослабление и распадение духовных устоев.
Итак, большевизм есть разложение духа и разнуздание алчности в человеческой душе. В человеке разлагается и слабеет духовное начало; он начинает посягать на все и разрешает себе все. Формула большевизма, «все немедленно мне» и «все средства хороши». Именно поэтому на большевизм так легко отзываются все беспринципные карьеристы, все политические авантюристы, безыдейные честолюбцы, продажные люди, хулиганы и в особенности профессиональные преступники. Большевизм есть вторжение разбоя в политику и в то же время превращение внутренней и внешней политики в уголовщину…
В душе, заболевшей большевизмом, смолкают все духовные побуждения, правосознание, патриотизм, чувство чести, долг, совесть и вера. Тогда человек отдается жадности, и «политика» его становится свирепой и бессовестной… Большевизм отвергает, и право и пытается построить жизнь на принуждении» («Слово», 6, 91. Иван Ильин, «За национальную Россию»).
Похожее определение большевизму делает архиеп. Аверкий (Таушев):
«Поистине страшное время мы переживаем, и горе тому, кто этого не сознает, не понимает!
А не понимают многие и не понимают самого главного. Не понимают того, что большевизм уже повсюду торжествует свою духовную победу – далеко за пределами СССР – и в других странах и в рядах самой нашей русской эмиграции, будто бы борющейся с ним.
Забывают то, что большевизм это отнюдь не одна только политическая система, а прежде всего – наиболее яркое и откровенное выражение, в наши дни, дьявольской гордыни, дерзкого неистового бунта, своеволия, непослушания и противления Богу и Его божественному закону. Именно в этом заключается коренная сущность человекоубийственного и исполненного дьявольской лжи большевизма.
Он претендует на то, чтобы стать всеобъемлющей идеологией, совершенно вытеснив веру в Бога и заняв место этой веры в сердцах людей. А потому борьба с большевизмом в сфере одной только политики ни к какому положительному результату привести не может. Целостному мировоззрению большевизма должно быть, прежде всего, противопоставлено столь же целостное мировоззрение, и при том не отвлеченное, а жизненное, находящее себе действительное осуществление в жизни людей.
Многие из нас – едва ли не большинство! – совсем не вникают в дьявольскую сущность большевизма. Выступая в качестве борцов с большевизмом, они не замечают того, что сами являются носителями, а иной раз – и яркими выразителями его духа, вводя, таким образом , в заблуждение и самих себя и других» (Архиеп. Аверкий, Современность в свете слова Божия.т.1, стр.287).
Большевистский режим, или другими словами – сатанократия, будучи системой всяческого насилия, кровожадности и носителем всякой лжи, с присовокуплением беспредельного самолюбия является полным отображением сатаны и его царства. Но основной целью воцарения этой злой силы является не просто обращение во образ сатаны его последователей, но приведение к осатанению всего человечества. Для этого большевики выдвигают программу произведения всемирной социалистической революции, построения социализма во всем мире. А что есть настоящий социализм, планируемый большевиками? Это установление всегосударственного, всемирного рабства, с единым рабовладельцем во главе – вождем революции с его партией. Все в стране, в мире должно быть полностью национализировано, объявлено «государственной собственностью». Это система всеобщего насилия. Это насильно созданный и навязанный людям «скотный» двор, в котором идет распределиловка: вырешается загон, стойло и корм, назначаются надсмотрщики – «слуги народа» и создаются совершеннейшие меры контроля, принуждения и травли не угодных режиму. Захват власти производится насильно. Также принудительно производится собирание в «стада» членов царства дьявола, уничтожается всякое верование, особенное истинное во Христа, и насаждается единая дьявольская идеология – марксизм-ленинизм. Ни о каких свободах кроме свободы прославления сатанинского режима и его вождей не может быть и речи. Но самое страшное в большевистском социализме – это принудительное «воспитание» в революционном духе во образ вождя и сатаны. Если цель Церкви Христовой привести чад Божиих в полный образ Божий, то цель царства сатаны – социализма всех привести во образ вождя. Апостол Павел пишет в Послании:
«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос» (Гал.4,19).
Об ином же «образе», который изготовляет другой зверь, выходящий из земли – создатель и возглавитель дьявольской системы – социализма, приводится в Апокалипсисе следом за описанием вида первого зверя:
«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела… Он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не поклоняется образу зверя» (Отк.13,11-12.14-15).
Этим «образом» не может быть говорящая и действующая статуя или «икона», но только сам человек, так же, как он является образом Божиим. Такое отображение «вождя» и сатаны, которое было внедрено в людей, мы видели, как оно говорило и действовало особенно в тридцатые годы: от лица «народа» - этого образа, приговаривались к расстрелу все противящиеся этому «образу» - противники строительства социализма. И это делалось под всеобщее рукоплескание этого «образа» - советского человека – гомосоветикуса. Вот так и убиваем, был всякий, кто не хотел поклоняться образу зверя. Этот «новый, сознательный, советский человек» создавался именно во образ «вождя» - зверя из моря и сатаны, воцарившего его. Этот «образ» зверя не просто бездушное создание, не именование только, но новое существо с «вложенным духом» быть коварным убийцей ближних и искренних. Это видели все, и боюсь, что еще придется увидеть. Гомосоветикус совершенствуется во зле и бездушии, ожидая сигнала к новой крови. Апостасия охватывает мир, готовясь принять человека греха. Зверя нет, но есть «тайна беззакония» - машина, породившая его, верная слуга дьявола. Уже ап. Павел говорил о ней, что «тайна беззакония уже в действии». Это - та темная сила, которая, распяв Христа, ведет беспощадную войну с Его последователями, чтоб воцариться во всем мире. Эта темная сила продолжает строить образ зверя, применяя все меры «воспитания». Она подготовила почву для воцарения зверя из моря, она дала программу строительства образа его, она же готовит теперь всеми путями почву для нового прихода к власти уже во всем мире зверю, выходящему из бездны.
И вот спрашивается: куда же смотрит Церковь, призванная наполнить мир проповедью о Христе и о Царстве Небесном? Ее прямая обязанность противостать козням сатаны, разоблачать дела его, опровергать его ложь. Знает это и сатана и тайна беззакония; знает это и зверь со всеми темными силами. В Апокалипсисе показано, что дракон-сатана преследует жену, облеченную в солнце, символизирующую Церковь Христову. Но Господь защитил Церковь, и она ушла в пустыню на время царствования антихриста. Но хитро-коварный сатана, зная о том, что земные власти всегда искали поддержку и благословение Церкви, для обмана мира делает подмену Церкви лжецерковью, с видимостью истинной, чтоб показать свою легитимность и «богоугодность». Он ищет предателей Христа, какие должны выдавать себя за верных его рабов. Первая попытка с обновленцами - священниками, захватившими власть в Церкви, не увенчалась успехом: эти Иуды не сумели достаточно хорошо замаскироваться под истинных служителей Божиих. Народ их разоблачил и не пошел за ними. Тайне беззакония и зверю пришлось искать более авторитетных и хитрых Иуд. Такой нашелся в среде высшего духовенства – митр. Сергий (Страгородский). На него-то и была возложена обязанность, создать вместо «жены, облеченной в солнце», «жену», облеченную в багряницу, ролью которой было -сидеть на звере багряном – большевизме и благословлять его, как богоизбранного. Деятельностью же ее является пить кровь святых, не отставая от зверя, и обманывать мир лжеучениями – «вином блудодеяния своего». В итоге образовалось три страшные сатанинские силы на земле: большевизм, социализм и лжецерковь – апокалиптическая блудница. Большевизм сеял в души хулу на Бога и на все святое; социализм сгонял в общества верных служителей царству сатаны, а «церковь»-оборотень не давала разуметь и покаяться людям в отступничестве. Таким образом, создавалось царство сатаны на земле из гомосоветикусов, в души которых были посланы бесы – служители образа зверя. Все, кто признал образ зверя-большевизма нормальным явлением, не родил в душе противление ему, смирился с служением зверю, непременно получал в душу беса, мешающего познавать истину, устремлять взор ума к Богу. И еще страшнее одержимость приходит при получении печати антихриста, которая поставляется на чело и на правую руку строителям социализма – царства сатаны на земле. Эта печать стала поставляться невидимо всем, кто вошел в социализм, в его общества, коллективы, союзы, предприятия и т. д. с именованием «социалистические». Этого, пожалуй, не избежал никто, из оставшихся в живых в последовавшие десятилетия. Это сказано и в Апокалипсисе:
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Отк.13,16-17).
В 1932 г. было объявлено строительство социализма, коллективизация и «пятилетка», к концу которой должно быть покончено с религией. Для более быстрого и успешного загнания в социализм была установлена карточная система с отменой денежного обращения. Всем вступившим в социалистические общества и коллективы, в колхозы и предприятия выдавалась карточка, на получение продовольствия; не вступившие же в строительство социализма не получали такую карточку и были обречены на голодную смерть. Такой не мог продавать свой труд, свое изделие, потому как платить ему было нечем: деньги вышли из потребления, а продукты получал каждый вступивший в социализм столько, чтоб не умереть с голоду. И таким образом не продав свой труд ничего уже не купишь. Голодной смертью в течение года умерло от 7 до 20 миллионов человек. Оставшихся в живых противников образа зверя добивали служители его до конца царствования зверя. Это было первое поставление печати антихриста; второе будет при его явлении.
Спрашивается, в чем же смысл этой печати и в чем ее губительная сила? Однозначно можно ответить: в добровольном вступлении в строительство царства сатаны на земле, в признании себя рабом антихриста. Конечно же, смысл пагубы не в виде этой печати. Преп. Нил Мироточивый пишет об этой печати антихриста:
«На печати же будет написано следующее: «Я твой есмь». «Да, ты мой еси». «Волею иду, а нее насильно». «И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно». Сии четыре изречения или надписи изображены будут посреди той проклятой печати».
Следовательно, искать мистическое значение в числе 666 или еще хуже: в ИНН - просто безумие. Вся мистика заключается только в добровольном вступлении в ряды слуг антихриста. А пагубная сила этого шага бесконечно огромна. О первом перебежчике к сатане было сказано в Евангелии: ап. Иоанн на Тайной вечере спросил Спасителя о предателе: «Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Он, приняв кусок, тот час вышел» (Ин.13,25-27.30).
Сатана вошел в Иуду тогда, когда не обнаруживается покаяния даже после призыва Спасителя к этому через поданный кусок хлеба. И вступление в число строителей социализма и в первом, и в последнем случае происходит не по незнанию, но после подготовки к этому пропагандистами и после внутреннего борения. Этот акт имеет силу только по причине сознательной добровольности. Согласиться идти в социалистическое общество, значит добровольно принять «образ зверя», поклониться ему. Опять же преп. Нил Мироточивый об этом пишет:
«Когда антихрист будет налагать печать свою на людей, сердца их будут делаться как бы мертвыми… О, несчастный тот, который запечатлеется этой проклятой печатью! Эта проклятая печать наведет великое бедствие на мир. Мир столь будет угнетен, что люди станут переселяться с места на место».
Далее Преподобный обрисовывает предконечное состояние природных условий в мире. Будет быстрое повышение температуры на планете при отсутствии циркуляции воздуха и выпадении осадков.
«Так будет с морем. Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. И засохнут на земле растения, дерева дубравные и все кедры, от морского жара все иссохнет, жилы водные иссохнут; животные, птицы, и пресмыкающиеся, все умрут.
И тогда многие будут умирать на дорогах. Люди сделаются как хищные птицы набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены печатью антихриста; христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими на себе печати, не станут есть трупы; запечатленные же, не смотря на доступность им хлеба станут пожирать мертвецов. Ибо когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более бесчувственным; будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их. Наконец, умертвится и сам, запечатленный антитипом».
Как видим, преподобный Нил указывает главную причину этих бедствий: добровольное признание всеми себя рабами антихриста, строителями его царства на земле. Печать в данном случае является видимым свидетельством добровольного акта подчинения антихристу, дьяволу. Последствия этого приведены здесь выше.
На земле в это время будут проповедовать, не подвергшиеся смерти и явившиеся, пророки Илия и Енох, для борьбы с антихристом и с подчинением – поклонением ему людей всего мира.
«Они же будут убеждать людей не принимать печати антихриста, будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью антихриста, тот спасется, и Бог непременно примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати. И да знаменуется каждый честным крестом, творя знамение креста на всякий час, ибо печать крестная освобождает человека от муки адской».
«Люди будут говорить Еноху и Илии, «почему же благодарны антихристу те, которые приняли печать?». Тогда скажут Енох и Илия: «они благодарны, но кто благодарен? И что такое есть их благодарность? Их благодарность есть то, что воссел в них сатана, вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним делается. Тот, кто печатлеется печатью антихриста, становится демоном» (Посмертные вещания преп. Нила Мироточивого, Афон. 1912 г.).
Эти несколько штрихов положения мира в последний момент многим покажутся просто фантастикой. Но, однако, претерпевшим ужасы 1933 года, второй мировой войны, описание конца мира не покажется совсем невероятным. И Спаситель об этом времени говорил: «Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет». Но сейчас наш разговор не об этом: важнее всего понять психику современного человека в сравнении с началом коллективизации тридцатых годов и с состоянием современников конца мира. Вопрос встает: почему невозможно никого привести в разум истины? Кажется, люди совсем разучились мыслить логически, видеть то, что мир и мы быстро несемся к своей погибели. Мы должны искать спасение не в переустраивании жизни, а в обращении к Богу, в руках Которого судьбы мира и нас в нем. Не в том ли причина, как объясняет Нил Мироточивый словами Илии пророка, что воссел в них сатана, вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним делается? Печать зверя ставится в последние времена дважды, мало отличаясь первая от последней. 1932 год был, можно сказать, репетицией дьявола, первым экспериментом. Антихрист повторит это уже по испытанному сценарию в глобальном масштабе: то же строительство царства сатаны на земле, то же объявление всего собственностью «государства», т. е. вождя с его партией, при котором получать хлеб насущный будут только приверженцы этого режима. Тот же будет повальный голод сначала противящихся зверю, а потом и верных ему. И самое страшное то, что и в первом случае так же входил бес в душу согласившегося строить социализм, как это будет по описанию преп. Нила Мироточивого. Но не всегда бес заинтересован демонстрировать свои действия: он затаивается в человеке и живет в нем, не мешая ему проявлять себя в жизни, но только в угодном бесу направлении. Это особый вид одержимости, несколько отличающийся от вселения беса чародеями. В последнем случае бес не заинтересован скрываться, и может себя вести очень бурно: кричит, производит корчи. Здесь приходится привести случай одержимости «советским» бесом, чтоб понять его сущность.
Меня однажды упросил недавно перешедший к нам из МП прихожанин, чтоб я помолился о его друге, проявляющем явно признаки одержимости. Этот его друг даже сонный проявил агрессивность, когда над ним в уме стал читать мой прихожанин, назовем его Федор, 90 псалом. В храм этот одержимый усиленно отказывается входить, потому что ему от этого невыносимо тошно. Наконец он согласился прийти ко мне. В храм он зашел с явной озлобленностью на лице. Я предварительно стал с ним беседовать, чтоб определить наличие одержимости. В разговоре намеренно произнес с подчеркнутым благоговением слово «Богъ». Надо было видеть, с какой скоростью он выбежал из храма. Федору потребовалось много труда, чтоб его уговорить вернуться. Меня же влекло желание рассмотреть этот вид беснования и причину ее. Естественно, я захотел услышать его имя, и услышал: «Владлен». Для меня оно явилось незнакомым, и я решил посмотреть в Календаре. Он остановил, сказав: «Не ищи, его там нет. Оно означает: Владимир Ленин, а крестили его с именем Владимир. Мать, ревностная большевичка с уклоном в оккультизм, захотела, чтоб он носил инициалы «вождя», и записала в документы с этим именем. Стала замечаться ненормальность в его характере. Его стали недолюбливать окружающие за гордость и злобность, насмехались, и это родило желание мстить им... Чтоб лучше рассмотреть его состояние, я с его согласия стал читать заклинательные молитвы, хотя за вычитку не берусь, зная о своей греховности. В данном же случае я решил почитать нужные молитвы. На лице его явилась постоянная озлобленная ухмылка. В сильных местах молитвы он порывался или наброситься на меня или убежать, даже спросил: «А ты не боишься?». Я ответил, что нахожусь под защитой Божией. Он не выдерживал, убегал, но по усиленной просьбе друга, опять возвращался. Ушел он с признаками озлобленности, но через пару дней явился один, усмиренный с просьбой почитать над ним. Одержимость была несомненная, но вычитка была пока бесполезной. Пришлось объяснить ему, что бес из него может быть изгнан только в том случае, если он проклянет в душе своей бесовский, жидовский и большевистский мир вместе с его «вождем». Так же необходимо раскаяться в своей советчине: в том, что был пионером и комсомольцем, праздновал все советские празднества: 7 ноября и 1 мая, 8 марта и 1 января, дни какого либо санизатора или спортсмена. Все они устанавливались сатанистами в борьбе против веры в Бога. А потом следует с твердой решимостью порвать с прошлым, исповедаться и причаститься. Так же всех нужно просить называть его Владимиром, а не этим бесовским именем, потому как каждый, произнося его, как бы призывает беса, как, к примеру, постоянно поминать слово «дьявол». Он обещал всерьез заняться собой, обращением к Богу, но после этого еще ни разу не появился.
С этим же именем есть здесь еще отрок, школьник. Рассказывают, что ведет себя ненормально: толкается, нахальничает, ни с того ни с сего вдруг начинает бегать по столам…
Этот вид одержимости, в отличие от загнанного беса, может быть изгнан из человека только при глубоком покаянии. Встречались одержимые, получившие это при совершении оккультных ритуалов, при вызывании бесов. Был случай, когда сам бес покидал такого при покаянии и частом причащении одержимого. Но самый распространенный или даже всеобщий вид одержимости, это, назовем обычным словом: «гомосоветикус», о каком говорил преп. Нил Мироточивый. Зададим себе вопрос: как считать большевиков и комсомольцев двадцатых и тридцатых годов прошлого века, когда они отнимали последний кусок хлеба у сирот, являли нечеловеческую гордыню и коварство не «к своим», да и между собой? Мне была знакома жена верующего человека – дочь судебного исполнителя: ее папаша расстреливал приговоренных «контрреволюционеров». Будучи женой верного христианина, она кончила распутством, пьянкой и самоубийством, бросившись в реку. К вере она так толком и не пришла. Но это примеры ярко выраженного безбожия. В обычном же плане надо сказать, что нынешние поколения в преобладающем числе являются сынами отречников, или были сами отречниками чрез вхождение в пионеры, комсомол, в партию большевиков, или в социалистические союзы и предприятия. И если по слову свят. Тихона Задонского, сколько у человека грехов, столько же в нем и бесов, то безусловно в каждом советском человеке кроме всех бесов чрез грехи живет еще и главный – бес «образа зверя», вошедший в него чрез вступление в коммунистические общества «с именем зверя», или в строительство социализма, в его общества и предприятия, - с «числом имени его».
«Советский» бес не имеет права проявлять себя наглядно признаками одержимости. С виду он мирный, трудолюбивый, житейски разумный и расчетливый, но когда такой человек касается вопроса веры, молитвы и познания истины, то сердце одержимого таким бесом делается глухим и противящимся. Такой человек охотно будет смотреть часами телевизор, читать романы, а когда его попросят заглянуть в Евангелие или пойти в Церковь верную Богу, то тут и проявляются признаки одержимости. Начни читать такому Евангелие, он его не слышит или начнет дремать, и стоит заговорить о содержании телесериала, как сразу обретается повышенное внимание. Это ему, или вернее бесу гомосоветикусу, - родное. Это может проверить на себе каждый, не раскаявшийся искренне со страхом Божиим бывший советский человек. Бес «образа зверя» всеми силами будет мешать гомосоветикусу, обратить дух свой к Богу, к познанию Истины. Он охотно побежит к поклонникам Перуна, Будды и Кришны, к сергианам, сектантам и раскольникам, потому что они принадлежат к тому же единому царству революционера – сатаны. Для того-то и создавал дьявол хитрую, сложную структуру социализма чрез тайну беззакония и зверя – большевизм, чтоб по возможности всех увести из Царства Божия в свой лагерь. Идет беспощадная война за каждую личность.
Теперь много говорят о восстановлении России, и даже, о возрождении Православия и возвращении православной монархии. Но велик ли процент действительно желающих этого? Сталинистам полк. Квачкову и Ю. Екишеву два года назад я задал прямой вопрос: «С кем вы? Если вы за монархию, то я с вами, а если будете продолжать проповедовать возврат к социализму, то увольте. Я в свое время уже нахлебался его прелестей». Квачков ответил мне: «Что монархия? За монархию по опросу всего лишь 10%!». И они удалились. Итак, 10% за монархию! Маловато! А подлинно за возвращение самодержавия к тому же православного и того меньше. Гомосоветикусы готовы установить любую диктатуру: большевистскую, нацистскую или олигархическую, но лишь бы не Православную Монархию. Бес «образа зверя» живет в сердцах потомков советского человека и действует. Посмотрите на эти все молодежные и «патриотические» движения и увидите в каждом из их членов простого советского человека, созданного во «образ зверя». Часто приходится сталкиваться с людьми, созданными неисправимо во образ зверя. Сколько не объясняй им, что мы оторваны от Бога, погрешили тем, что приняли власть большевиков, строили социализм, в ответ приходится услышать: «А что теперь, разве лучше?». Они меряют благо только по количеству удобств, забыв о том, что большевиками отнята свобода, пролито реки крови, и даже то, что, фактически, у власти те же перекрасившиеся большевики и та же тайна беззакония, коренящаяся за океаном. Вразумить гомосоветикуса почти невозможно.
И всего печальнее то, что священники, епископы и митрополиты в разных раскольничьих церковных организациях остаются или плохо раскаявшимися или не покаявшимися комсомольцами, почему и устроил дьявол их руками множество расколов.
Для того, чтоб России возродиться нужно каждому сыну Отечества вытравить из себя гомосоветикуса, проклясть большевизм, социализм и сергианство. как сатанинские силы, и срочно бежать в истинное Православие, тем более, что дни наступают скорбные в связи со сменой климата, наступлением периода катастроф и марша торжествующего зла. Да поможет нам Бог.