Митрофорный Протоиерей Николай Стройков

ЗА ЗАКОНЫ ОТЕЧЕСКИЯ...

Митрофорный Протоиерей Николай Стройков

2010 год. Муром. День празднования Муромских святых – благоверных князей Петра и Февронии.

В этот день в Муроме служил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. По примеру прошлых лет была в эти дни и жена Президента, якобы покровительствующая почитанию этих святых как заступников и пример христианского брачного сожительства. Чистокровная еврейка (Линнер Светлана (?) Моисеевна) почитает христианских святых (!). С чего бы это? Или она подражает своему мужу, тоже чистокровному еврею – Давиду Ароновичу Мендель?

Как только Муром в противовес почитанию «святого Валентина» выдвинул свое почитание, своих православных святых, так тут же появилась и эта Дама. Ее требование или установка были следующими: никаких ликов. «Эмблемой» праздника будет ромашка с оторванным лепестком. Какую смысловую нагрузку несет этот оторванный лепесток? Неустойчивость брака? Тогда же у стен Свято-Троицкого женского монастыря была поставлена скамейка (чтоб молодожены могли то ли загадать желание или погадать на ромашке, то ли помолиться, и еще тут же положен камень с подобной же целью), в то время, как буквально за стеной в храме лежат мощи святых. Что это – проповедь идолопоклонства?

Говорят (сам не видал), что в день Праздника венчали несколько пар (в прошлом или позапрошлом году). Это в Петров-то пост! Одна из пар вскоре погибла под колесами камаза. Что это – суд Божий?!

Но вернемся к нынешнему дню.

Несколько ранее 8 июля (день памяти святых) празднуется День города. Народ и стар и мал гуляет с рогами на головах, с какими-то ушами (уж не Амана ли?), с шарами в руках, на которых изображены череп и кости (сатанинская символика). Потом передохнув пару-тройку дней (похмелившись), приступают к религиозному Торжеству.

Идут богослужения. Нынешний год с участием Патриарха. Патриарх уезжает, а вечером на набережной города идет гала концерт с трансляцией по местному телевидению. И все это, повторяю, в течении поста. Таким образом, христианский праздник взят в жидо-массонское обрамление и строгий контроль самой «царицы» Медведевой. Вспоминается святитель Аверкий (Таушев) с его вопросом: «Христианство ли это? Христиане ли мы?».

И ведь все это не по глупости, не по тупости деется. Это преддверие экуменизма. Нас потихоньку приучают к нему. Это все деяния обновленцев. Обновленчество – это реформаторство, это российская форма протестантизма – Долой посты! Долой молитву! На смену этого приходит внешняя пышность богослужения, смешанная с индеферентизмом, с толерантностью в вере.

Народ же наш в вере невежды. Глотает любую наживку, как рыба мармышку, и идет в погибель.

Когда начинаешь разъяснять, говорят: «Лучше этого не знать». Это те, кто еще способны думать и понимать. Простого же малограмотного во всех отношениях человека страшно смутить (как и сто лет назад Новомученики Российские боялись этого), приходится оставлять их на волю Божию.

Вот почему вновь и вновь приходит на память сказание свв. Отцев: «когда вопрошали монахи своего Авву: «что сделали древние Отцы? Они совершали подвиги во славу Божию.  Что сделали мы? Как можем подражаем им. Что сделают идущие за нами? Ничего. Но если спасутся в то время, то станут последние первыми».

В это время Бог нам с вами судил жить и по великой своей Милости еще наследовать жизнь вечную, в которую теперь (по пророчеству Серафима Саровского) мало кто верит.

Евангелие (опять свят. Аверкий) теперь проповедует сатана и успешно.

Время апостасии. Царствует мамона – настоящая печать Антихриста. Законы отеческие забыты, отстаивают их единицы.

Господи! Спаси и сохрани!

Не дай погибнуть!

Не предаждь нас до конца, Отцев Боже.

11.07.10г.
Прот. Николай Стройков

Скопировать ссылку